понедельник, 28 января 2013 г.

Как попасть на отдых в Доминикану

 

Доминиканская Республика 

 
 

Как попасть на отдых в Доминикану

 

Гость, добрый день


Сразу извиняюсь за долгое молчание. С прошлого года ничего не писал - то Новогодние праздники, то работа с партнерами по бизнесу в интернете , то и вообще домашние дела.

Но вот получил письмецо от  своих  друзей – супружеская пара из Москвы. Они позвонили мне на Скайп и сообщили, что в конце февраля собираются посмотреть Нью Йорк и заодно хотели бы отдохнуть в Доминиканской Республике. Они знали, что три года назад я проделал такое же путешествие и попросили меня прикинуть, во что им сейчас выльется такое путешествие и как это лучше сделать.
 
Я не отказался, т.к. мне и самому было интересно, что с тех пор поменялось в организации такой поездки.

Вот, что из этого вышло - www.blog.samsebetur.com.


  C уважением

    Валерий

 
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий