среда, 8 октября 2014 г.

★ Привези свой груз с удовольствием!

Специальное предложение




 

Вы дополнительно получаете 20 000 рублей за 2 перевозки из Европы

 



 
Что для этого нужно? - если Вы можете планировать свои отгрузки, давая предварительную заявку за пять рабочих дней, для Вас действует система накопительной скидки, форма возврата любая - либо деньги возвращаются, либо Вы используете их в счет будущей перевозки.

А если Ваша потребность составляет порядка 3-4 перевозок в месяц - экономия всего лишь за 3 месяца составит 120 000 рублей - не плохо, правда ли?








ДЛЯ ВАШЕГО ДУШЕВНОГО РАВНОВЕСИЯ






 




ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ 

 

                http://m.vk.com/ars0504
 
Самое главное что мне нравится в работе с компанией ОРИГО ТРЭДИНГ это то что менеджеры компании всегда на связи! У меня нет проблем дозвониться до моего менеджера в любое время суток.

Гибкость. Я уверена, что все будет сделано в соответствии с моими запросами и пожеланиями даже если они иногда меняются в ходе доставки.
Желание клиента - всегда в приоритете для компании, на мой взгляд.

Честность. При форс-мажорных обстоятельствах я всегда получаю правдивую информацию о текущей ситуации.
 

Наталья Арсюхина,
компания «Постак», г. Калуга




                           http://www.linkedin.com/pub/евгений-фролов/82/a1b/339
 
Показателями моей работы с транспортной компанией ОРИГО ТРЭДИНГ, в порядке уменьшения приоритета, являются:
  • Конкурентно-способная ставка, лояльность;
  • Срок доставки Бельгия - Тверь - 5,5 транзитных суток;
  • Возможность срочного заказа машины за день и два;
  • Ежедневное понимание местонахождения машины;
  • Своевременное предоставление документов: СМР, счета за ТЭУ, акта выполненных работ.

Евгений Фролов,
компания «Вергокан», г. Тверь







 







 

ООО "Русснабавтоброкер"

г. Смоленск, Рославльское шоссе 7 км, тер. АТП 2,   +7 499 638 38 96
 

С уважением,
Михаил Терентьев
08.10.2014, 12:01:27

Отписаться от рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий