воскресенье, 12 июня 2011 г.

"Третье тысячелетие" (5 сообщений)

    "Третье тысячелетие"
"Третье тысячелетие" - LiveJournal.com
http://matholimp.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • МутаКюля - Арропаккузи - Тууттари, как указал Арво Сурво
    Свою вчерашнюю творческую встречу (2-е отделение фестиваля в скворицком храме), бард-проповедник закончил традиционными словами "Идите с миром!", показав рукой в сторону северо-востока. Однако почти все предпочли не идти, а ехать, быстро рассеявшись по автобусам и личным авто. Только я один выбрал роль антипилигрима: пошёл пешком в заданном направлении от церкви.
    Начало маршрута - мост через Ижору - вариантов не допускало. Но сразу за мостом дорога свернула вдоль берега в застроенную новорусскими коттеджами деревеньку МутаКюля. Обойдя кирпичный забор на почтительном удалении, я оказался в огромном поле, по дальнему краю которого виднелся лес. Нужный азимут совпал с направлением тени, что сделало бессмысленным компас, которого у меня и не было. Километровую карту этой местности последний раз я держал в руках месяцев дцать назад, из-за чего уже не помнил, что впереди не один лес, а два, между которыми тянулось (узкое в этом месте, но длинное - почти от Гатчины до Питера) поле.
    По мере приближения к лесу поле дичало, а развесистая сурепка превысила мой рост. Весьма непросто было уловить выход в такое поле единственной в том лесу тропы, полностью заросшей кустарником, чертополохом и крапивой. Ещё труднее было не потерять ту тропу на многочисленных ложных разветвлениях в глухой чаще, где ни солнца, ни теней уже не было видно. Тем не менее, как и планировал, в итоге я сумел выйти на шоссе Тайцы-Телези именно в ту точку, куда с противоположной стороны выходит Рассколовское шоссе (идущее на запад от старинной корчмы в Виллози).
    Но в самый последний момент я решил продолжать движение не по асфальту, а полем, для чего сделал небольшой зигзаг через деревеньку Арропаккузи. Прежний азимут должен был бы вывести меня в Красное Село. Однако по мере приближения к ночи направление тени искривилось аккурат в сторону Вороньей горы, возвышавшейся подобно Арарату над уходящим вдаль полем.
    Кое-кто из друзей опасался на обратном пути застрять в пробках на Таллинском шоссе. Зато на Рассколовском шоссе (пока я шёл почти параллельно ему, но в паре километров севернее) виднелись только редкие (раз в полчаса) маршрутки.
    Переслать  


  • Свихнувшийся по пьяни мародёр, насильник и убийца - лучший символ ОПГ "армия РФ"
    При всём моём неприятии власти, не могу не отметить, что она решительно отмежевалась от мерзавца. Тем хуже для тех военных и "патриотов", кто возносит его на пьедестал "героя". Они САМИ выбрали свой символ.
    (Картинку взял с http://eyra-0501.livejournal.com/899148.html?view=4149580#t4149580 ).
    Переслать  


  • Храма завесу рвущий
    С http://ingria-art.livejournal.com/351544.html (там ещё много текста и снимков):

    (В продолжение http://matholimp.livejournal.com/661231.html и http://matholimp.livejournal.com/665917.html ).
    Переслать  


  • Каких полномочий не хватает Владимиру Якунину?
    Мой комментарий http://v-yakunin.livejournal.com/25243.html?view=710555#t710555 в блоге президента ОАО «РЖД» (да, не имеющий шансов быть раскрытым):

    Какие могут быть спекуляции? Вы - достойный член партии жуликов и воров. Пока главный вор занимает должность премьера, Вашему креслу ничего не грозит. Однако ни одним днём больше.
    Переслать  


  • Ледяная купель Ижоры
    Если в обсуждении научных проблем я часто создаю впечатление (не слишком воинствующего, но) материалиста , то в «личной жизни» я предпочитаю полагаться на промысел божий. В особенности, когда это касается посещения храмов и общения со священниками.
    Найдя два года назад дорогу в скворицкий храм Святой Екатерины , я понадеялся было быстро стать его завсегдатаем. Однако Бог очень долго «не пускал» меня туда. Несколько раз я выезжал с целью посетить службу или иное мероприятие, но разворачивался назад, застряв в полях за Красным Селом и поняв безнадёжность своего опоздания.
    Сегодняшнее утро создало впечатление очередного облома. Как и в прошлый раз , я даже не стал выходить на «Балтийской». Зато теперь я знал, откуда отправляются маршрутки на Йоханнесдаль , и сразу поехал на их кольцо.
    В самом конце маршрута №632 случилось явное знамение. Вместо поворота в Кипени, там предусмотрен зигзаг через Келлози. Всего-то лишних километра полтора (да, туда и обратно, но ведь бешеной собаке семь вёрст не крюк). И на обратном выезде за окном простёрлось жовто-блакытное поле: почти как в моём недавнем посте http://matholimp.livejournal.com/657917.html , но место одуванчиков занимал наш ингерманландский медонос (кто сказал «сорняк»?) сурепка, а другую половину поля занимали (если бы я знал, как именно их зовут!) какие-то любовно посаженные квазиорхидеи .
    От Терволова до Петрова я собирался пробежаться по шоссе. Резервного часа как раз должно было хватить. Однако Бог неожиданно послал мне автобус №533, о существовании и расписании которого я имел весьма смутное представление.
    В итоге я прибыл даже на час раньше срока. На мой вопрос о мостах через Ижору пастор [info]kirkonhiiri ответил отрицательно. Но уже через пять минут я нашёл этот мост всего в 200м от храма.
    В Ижору я залезал трижды (с головой и немного поплавал). Ледяной ожог не поддаётся описанию…

    З.Ы. Да, вот френд похожую картинку выложил (хотя и очень далеко от максимальной концентрации):

    Переслать  




Блог для тех кто инвестирует в интернет

Блог человека, который занимается продвижением сайтов. В основном это больше блог о жизни чем о работе. Содержит множество интересных заметок о жизни, работе, мечтах.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=129210&u=1026337&r=851445256
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий