понедельник, 2 сентября 2013 г.

aleksei_44 (7 сообщений)

aleksei_44    aleksei_44
aleksei_44 - LiveJournal.com
http://aleksei-44.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Увы, "ласточка" далеко не первая, коррумпированные власти предают во всём, надо ЧАЩЕ их перетряхиват
    Оригинал взят у shchukin_vlad в Охреневшие викинги

    Пока мы тут занимаемся вопросами высокой политики, Норвегия тихой сапой прибирает к рукам Мурманскую область и наши природные ресурсы в Баренцевом море.

    Действуют наглые скандинавы комплексно и бьют по нескольким направлениям.

    На норвежских предприятиях, дислоцированных в Мурманске, практически используется рабский труд наших сограждан. 10-12 часовой день без каких-либо социальных гарантий. Например, ЗАО «БР Электроникс» платит своим российским сотрудникам 500-600 долларов в месяц. При попытке выкупить производство, хозяином этого ЗАО ГейромТурбьёрнсеном озвучено требование обеспечения минималки в 4000 долларов.

    Вообще, на государственном уровне наш северо-западный сосед культивирует русофобские настроения. Насаждается образ русского как пьяницы и тунеядцы.

    При этом, очень хитро и продумано действуют варяги в отношении представителей бизнес-элиты и власти Мурманска.Они заманивают их детей к себе в Норвегию по программе обмена между образовательными учреждениями. Через подрастающее поколение норвежцы выходят на влиятельных родителей и устанавливают с ними доверительные отношения.

    Так формируется мощное пронорвежское лобби. Кстати, информация о нём дошла и до депутатов Государственной думы.

    Наличие такого влияние позволяет норвежским делягам, например, поставлять в Мурманск некачественную рыбную продукцию. Которая, в том числе, используется для питания в школах.

    И это при том, что Норвегия продолжает беспардонно попирать все международные соглашения по территориальным водам. Не кончаются провокации и задержания рыболовецких судов под российскими флагами, контрабанда рыбной продукции.

    Под видом инвестиций в экономику РФ, норвежцами создаются сомнительные предприятия, занимающиеся сбором информации, скупкой недвижимости. Небезызвестная СИВА вообще смахивает на шпионскую организацию.    

    Если так будет продолжаться, то Россия рискует потерять свой Север.


    Переслать  


  • "Сомнения". . . а коли не было заключения комиссии, "раковина несверлёная, кобылица необъезженная"
    Оригинал взят у grazy_gunner в Скандальчик в королевской семейке
    Кейт Миддлтон родила сына, но ребенок совершенно не похож на отца. Герцогиня Корнуольская Камилла Розмари, которая приходится мачехой принцу Уильяму, сомневается, что Кейт Миддлтон родила ребенка от ее пасынка, и настоятельно требует доказать ей обратное с помощью ДНК-теста. Королева Елизавета II шокирована таким заявлением невестки. Камилла Розмари считает, что королевская семья должна убедиться, что герцогиня Кембриджская не изменяла своему мужу.

    Кейт Миддлтон с мужем


    Переслать  


  • Кагал визжит против Сталина потому, что Сталин в 1927-37 отстранил его от власти
    Оригинал взят у svarogbog в ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ
    Оригинал взят у putnik1 в ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ


    50-ые годы 20 века. К тому времени Сталин возглавлял сильнейшее в мире сверхгосударство. Наводит страх на весь капиталистический мир, погрязший в экономическом кризисе, на всех родов эксплуататоров и пиявок (в особенности, банкиров). Сталин контролирует 70% населения Земного шара. И вот такую личность 5 марта 1953 года кладут в гроб в изношенных сапогах, поскольку у вождя другой обуви не было! Парадокс, но именно этого не прощают Сталину окопавшиеся во власти бывшие убийцы, грабители, аферисты, авантюристы, карточные шулера и другая шваль. Их одноклеточный мозг не понимает, как можно быть первым на Земном шаре и уйти из этого мира в изношенных сапогах! Эти негодяи не могут простить Сталину, что он показал людям, каким должен быть лидер страны, правитель, который денно и нощно думает об интересах народа и который не владеет никаким имуществом, за исключением местами проеденного молью мундира и изношенных сапог. А ведь этот пример для них, подонков, очень опасен. Рано или поздно народ, пробудившийся ото сна, потребует, чтобы они брали пример со Сталина, работали день и ночь и заботились лишь о благополучии народа. Но тогда – прощай, сладкая паразитическая жизнь: ни катания на лыжах, ни дворцов, ни копания грязными руками в Государственной казне, ни услуг элитарных проституток и прочих прелестей, только каторжный труд, на который сегодняшняя политическая элита, в силу ограниченности ума и своей паразитической природы неспособна. Они чувствуют свою никчемность, потому и ненавидят Сталина!

    Ничего нового, все давно известно.

    И тем не менее, не так уж часто бывает, чтобы один материал мог подвести черту под сразу несколькими текстами так четко, как этот, казалось бы, посвященный всего лишь одной отдельно взятой маленькой Грузии. По крайней мере, на мой взгляд, в интервью г-на Бердзенишвили, литератора из Тбилиси, разъясняются все сомнения, высказанные в обсуждениях здесь, и здесь, и здесь.

    От себя же добавлю одно: сорвись в свое время известная "Операция Плакса", - то есть, не сумей встревоженный Толя взять за шкирку Валю, чтобы Валя уговорил Таню переубедить Папу, - и возглавь РФ в 1999-м Александр Григорьевич, очень многих проблем, знобящих Россию сейчас, скорее всего, не было бы, а слово Кремля звучало бы на внешней арене куда звонче...

    Переслать  


  • Фишка не в том, что навальный еврей,- проблема в том, что толпа не реагирует на мошенника и лжеца
    Оригинал взят у zoberman в Родственники простого русского парня Лёши Навального
    Originally posted by ani_al at Родственники простого русского парня Лёши Навального


    Мама и тетя простого русского парня Лёши Навального, которого спонсирует простой русский парень иуйдей Фридман и простой русский парень Дима Медведев, которого спонсирует простой русский парень Алишер Усманов и родная тётя Циля (близняшка его мамы) которого живет в Америке и тоже спонсируется Алишером Усмановым, который, в свою очередь, спонсируется простым русским парнем Рокфеллером, который выдвинул свою кандидатуру на пост простого русского мэра города Москвы.


    Переслать  


  • А и в самом деле . . .
    Оригинал взят у mamlas в Не факт!
    Интересно, а согласились бы евреи передать свои полномочия народа-страдальца кому-либо другому?

    Переслать  


  • У них-то тоже не сладко . . .
    Оригинал взят у ekishev_yuri в Из почты НОМП-ПБ. Современное рабство: Канада и трагическая судьба рабынь ЦРУ
    Современное рабство: Канада и трагическая судьба рабынь ЦРУ.

    Для лучшего понимания этой статьи советую просмотреть блог Восточная Европа (petroff.blog.nur.kz), а владеющим немецким языком – блог sexsklaverei.blogspot.com.

    Я уже писал, что наладить контакт с германской федеральной полицией БКА по поводу рабства венгерок в Лейпциге и в Германии мне помог представитель полиции третьей страны. И подчеркнул не раз, что как раз это посредничество спасло мне жизнь во время моего пребывания в Лейпциге. До сих пор я не писал, кто этот представитель и какую полицию он представлял. Сейчась у меня есть очень серьезные основания нарушить свое молчание по этому вопросу, и я сообщу это.
    В немецком блоге sexsklaverei.blogspot.com я публиковал электронное письмо, с которым 12 апреля 2010 года представитель канадской федеральной полиции RCMP (The Royal Canadian Mounted Police) Джеральд передал мне имя и телефон Дитмара Шмидта из БКА. Я никогда не даю полные данные полицейских и фамилию представителя – его идентичность не имеет значения, важное что нет сомнения, что электронный адрес принадлежит RCMP.
    Сейчас перейду к самой истории. Прочитав о скандале по поводу связей политиков и высокопоставленных чиновников и магистратов в Саксонии с организованной преступностью, который я уже здесь описал, я потерял любое доверие к немецким властям. Так как у меня было право на постоянное пребывание в Канаде, я обратился к канадскому консульству с просьбой помочь мне наладить контакт с Интерполом по поводу торговли людьми. Мне объяснили, что Интерпол не работает с гражданами, только с полицией, и после того, как я ответил на вопрос о юрисдикции правонарушения, мне посоветовали обратиться к немецким правоохранителям. Я оставил служащему свою визитку, и через десять дней представитель RCMP Джеральд связался со мной. Встреча с ним произошла в канадском посольстве в Берлине, 30 или 31 марта 2010 года.

    На встрече я передал предварительный вариант информации, которую несколько недель позже я передал БКА. Джеральд и его коллега прочитали всю информацию, и потом он начал задавать мне вопросы по отношению достоверности информации и моих мотивов. Я выразил свое недоверие к немецким властям, и основания для этого, и он сказал, что у него есть надежный контакт в БКА, но что он сначала поговорит с ним и потом даст мне его телефон.
    Интересный был разговор вне его кабинета у дверей посольства. Он сказал мне, что такие преступления трудно расследовать и доказать, и спросил меня, настаиваю ли я продолжить свое дело. Я подтвердил свои намерения продолжить, и он сказал: «Ну, это твоя жизнь».
    Нет сомнения, что у RCMP был большой интерес к моей информации. Вопрос в том, в чем был этот интерес – помочь мне и венгеркам, или их немецким коллегам установить контроль над моей информацией.
    Вероятность, что RCMP не знала о настоящей роли БКА в торговле людьми, скорее всего теоретическая, и опровергается словами ее представителя у дверей посольства. То, что произошло со мной позже – и потеря моего твердого дохода, и кража, указывает однозначно на то, что Джеральд имел в виду. Не зря он хотел говорить с Шмидтом прежде, чем дать мне его номер – он точно знал, что покровители торговли людьми из БКА велели бы подвергнуть меня экзекуции, и это создало бы проблемы для RCMP – мое посещение было документировано, 10 дней до его первого звонка означали, что была переписка с Оттавой, и он получил указания установить контакт со мной и связать меня с БКА. Не случайно, что канадцы, как и швейцарцы, связались по моему вопросу с одним и тем же человеком – отвественным по организованной преступности, а значит главный покровитель последней в БКА Дитмар Шмидт.
    Поэтому я всегда считал, что своим посредничеством канадцы хотели сделать услугу не мне и венгерским сексрабыням, а своим немецким коллегам. Но ничего из вышеупомянутых фактов не дает мне четкого основания говорить об участии RCMP в моем случае на стороне рабства. Чтобы внести однозначность по этому вопросу, останавлюсь на реалиях Канады и на моих дальнейших контактах с RCMP.
    В отношении реальностей в Канаде достаточно рассмотреть еженедельник Toronto Now, чтобы узнать, что в этой стране есть женщины, которые «работают» круглосуточно семь дней в неделю, а значит они и есть сексрабыни. К тому эти сексрабыни работают в определенных помещениях, что запрещено законом, а значит, собственники этих рабынь стоят над законом.
    В середине прошлого десятилетия телевизионные команды обнаружили эскорт-агентства женщин – восточноевропеек и русских, которых держали запертыми в квартирах, и отпускали лишь, чтобы обслужить клиентов. В ответ на эти открытия и на озабоченность и возмущение граждан ситуацией этих женщин, на портале SexWork.com была публикована статья “Trafficking in Toronto by the Russian Mafia Or A Legitimate Choice by Women” («Торговля русской мафии женщинами в Торонто, или Закономерный выбор женщин»). Автор статьи – какой-то Айнар, утверждающий, что озабочен ситуацией импортированных в Канаду женщин и принимающий участие в каком-то дискуссионном совете по теме (совет не идентифицирован). Он обсуждал ситуацию женщин с другими членами совета и пришел к выводу, что эти женщины приняли добровольно, без принуждения свою ситуацию, потому что она приносит пользу и им. Он четко признает неоспоримые факты их ситуации – что они работают круглосуточно, что у них сводники, которые попирают их права и свободу. Ключевым аргументом для его вывода является его разговор с одной из этих женщин, которая, будучи знакомой с дискуссиями, сказала ему, что людям нельзя заботиться о ней и ее коллегах, потому что она сама хочет работать все время, чтобы заработать как можно больше денег. Статья подчеркивает, что хотя женщинам дают только 25% заработанного ими, они зарабатывают гораздо больше, чем в своих странах, где к тому же все гораздо дешевле, чем на Западе. Для большей убедительности Айнар приводит и мнения других членов анонимного совета. Один адвокат говорит, что девушка, которую он посещает, счастлива и любит свою работу. Другой человек заявляет, что заключенные женщины счастливы и после выполнения своих «договоров» с русской мафией свободны либо остаться в Канаде, либо вернуться к себе на родину с большими для местных стандартов деньгами. Он рассказывает, что получил электронную почту от одной из девушек, которая писала ему, что уже выполнила свой «договор» с русской мафией и сейчас работает в стриптиз-баре в Монреале, где зарабатывает очень хорошо. Человек считает, что ситуация вокруг этих женщин больше похожа на теневое предпринимательство, чем на торговлю людьми или рабство.
    Как видите, рядом с некоторыми неизбежными признаниями эта статья содержит классический набор «аргументов» и «утверждений» рабовладельцев в случаях, когда они находятся под нажимом фактов. Многие из них можно прочесть в комментариях немецких преступников к моему немецкому блогу sexsklaverei.blogspot.com, где последние утверждают, что венгерки работают добровольно в Лейпциге, и им хорошо. А госпожа Пископ из организации Кобра мне тоже заявила, что у венгерок «договоры», но не ответила на мои вопросы, видела ли она сама эти «договоры», и что содержат они. Так как все эти «аргументы» и «разьяснения» представляют собой оправдание и пропаганду рабства, я сейчас не пропущу возможность их опровергнуть.
    Прежде всего, возникает вопрос, если все эти женщины счастливы, почему их держат запертыми в квартирах, и не пропускают даже посидеть за чашкой кофе где-то в 50–100 метрах от квартир, чтобы подышать свежим воздухом и получить немножко солнца. Запертыми держат, как правило, людей, которые против своей воли попали в свою ситуацию и недовольны. В этом случае речь идет и об избежании неконтролируемого общения сексрабынь с гражданами. Существуют ли вообще женщины, которые добровольно и счастливо работали бы круглосуточно, если им отдают 25% их заработка? Мой знакомый, кстати, спросил одну из работающих круглосуточно женщин, нравится ли ей Канада, и та ответила ему, что хочет как можно скорее домой. Лили в свое время мне ответила в том же самом смысле насчет Лейпцига.
    Из-за своей отдаленности и требования виз только центральные восточноевропейские организации в состоянии экспортировать женщин в Канаду. Как я уже писал в статье «Современное рабство: Болгария в плену неоколониализма» все эти организации подотчетны ЦРУ и соблюдают созданные им универсальные правила современного рабства. Забегу вперед и скажу, что недавно представитель RCMP подтвердил мне присутствие женщин из венгерской организации – о присутствии венгерок в Канаде и так здесь писали.
    Не зря современное рабство имеет место в США и в странах, являющихся сателлитами США – их колониями и союзниками, причем верхушки первых порабощают своих граждан и поставляют их на рынки сбыта вторых, где состоит их эксплуатация. Прибыль делится поровну между верхушками колоний и союзников, но американская доля в прибыли первых значительно выше, чем у вторых – и из-за большей зависимости колоний и из-за того, что в них американская резидентура сама руководит всеми преступлениями, включая и порабощение жертв (Россия наверно представляет исключение в этом отношении). Значит, если Россия, Венгрия и другие восточноевропейские страны поставляют сексрабынь в Канаду, это означает, что их верхушки приняли на себя обязательство соблюдать универсальные правила американцев, включая и нечеловеческое обращение с женщинами вплоть до их убийства. И если Канада импортирует сексрабынь из этих стран, то она тоже согласилась соблюдать правила рабства, включая и обеспечение полного контроля жертв со стороны ее органов правопорядка. Поэтому ситуация сексрабынь в Канаде не может отличаться существенно от той в Германии, Швейцарии и Дании. Когда в 2010 году я рассказал одной канадской расследовавшей журналистке о рабстве в Лейпциге, она заметила, что положение этих женщин в Канаде то же самое. Это подтверждает и присутствие венгерской организации в стране, которая вряд ли обращается со своими рабынями в Канаде по иному, чем в Лейпциге. Как относится эта общая картина к «аргументам» рабовладельцев в рассматриваемой статье?
    Упоминание «договоров» имеет хороший психологический и пропагандистский эффект - договоры ассоциируются с правилами, с законами, но эти договоры в рабстве не существуют, и не могут существовать. Договор не может противоречить законам, иначе он ничтожен и тем самым непотребен. Но почему в древности, когда рабство было законным, не заключались договоры с рабами? Потому что договоры имеют место между юридически равноправными сторонами, и потому один договор дает что-то или признает что-то всем его сторонам, а рабам ничего нельзя давать – поэтому они и рабы. Смерть Мирославы доказывает, что современное рабство, как и прежние рабства, покоится на принуждении и насилии вплоть до смерти. Договоры противоречат золотому правилу современного рабства – ничего связанного с ним не документировать – не зря самая важная часть разговора с Джеральдом произошла не в его кабинете, а у дверей посольства. Да и кто из преступников ставит свою подпись на договоре, являющемся свидетельством совершения преступлений?
    Утверждение об оплате сексрабыням 25% от заработка от каждого клиента тоже ложь – здесь женщин тоже заставляют выполнять норму. Сводники, которые в современном рабстве являются надзирателями рабынь, должны, как и венгры в Лейпциге, обеспечить твердые суммы для обеих организации с каждой женщины (в статье канадская мафия не упоминается, речь идет лишь о распределении дохода между женщинами и российской мафией), потом они покрывают свои расходы, обеспечивают себе свою прибыль, и остаток заработка дают женщинам, которые заработали все. По сути им оставляют сколько им надо чтобы покрыть свои основные расходы и прожить. Вы когда-нибудь слышали, что людей порабощали, чтобы сделать их богатыми? Это могут быть лишь сказки рабовладельцев. В статье идет речь, что женщины работают, и чтобы вернуть затраты их сводников на их приезд в Канаду. Сколько времени надо работать женщине, которая дает (согласно статьи) своднику 150 долларов от каждого клиента, чтобы вернуть ему деньги за самолет и визу? Взяток на визы нет, потому что все улажено сверху.
    «Аргументы» статьи покоятся на разговорах с женщинами, но как и в Германии они находятся под постоянным контролем, и им запрещено под угрозой смерти жаловаться перед клиентами или говорить о своей настоящей ситуации. Поэтому все разговоры в статье придуманы. Да и эти женщины хорошо знают, что цены в Восточной Европе не ниже, чем на Западе – наше производство уничтожено, и мы вынуждены импортировать из Запада. И этим женщинам, как и венгеркам, запрещено связываться со своими клиентами и давать им свои контакты – электронная почта от счастливой бывшей рабыни тоже придумана, как и ее счастливая судьба стриптизерши.
    Но даже эта пропагандистская статья подтверждает наличие настоящего рабства в Канаде. Утверждения, что его жертвы сами согласились на него, потому что оно является дорогой к счастливому и беззаботному будущему являются ложью, с которой я разберусь пониже, и они ничего не меняют. Статья расскрывает, что сескрабынь импортируют в Канаду с визами, значит с содействием властей. Кто-нибудь еще верит, что RCMP связалась со мной, чтобы помочь мне и жертвам, при положении, что в Канаде не только есть то же самое рабство, но и венгерская организация оперирует и там? Истина та, что в 2010 году мне в защиту рабства противостояли не две, а три полиции, и если свое выживанием я должен и RCMP, я „должен” им и потерю моего твердого дохода, а самые близкие мне венгерки «должны» ей немало насилия из-за того, что эта полиция меня обманула, и я передал информацию о них БКА, и тем самым их рабовладельцам.
    27 ноября 2010 года я послал электронную почту Джеральду из RCMP, в которой я указал на последствия от его посредничества и рекоммендации Дитмара Шмидта, и попросил содействовать по крайней мере об освобождении пострадавших от его посредничества венгерок. Я не получил никакого ответа на свою почту, и это обстоятельство подтверждает подлинную цель посредничества RCMP.
    Сейчас перехожу к самому важному – к окончательной судьбе сексрабынь центральных восточноевропейских организаций рабства. Уже в своей первой статье о ситуации венгерок в Лейпциге я заметил, что жизнь этих молодых женщин ничего не стоит для их могучих владельцев. Многое в обращении с ними -как принуждение к сексуслугам без презерватива, убийства Мирославы и русской девушки, отсуствие любой документации об их местонахождении в странах их эксплуатации, указывает на то, что эти женщины предопределены для смерти. Доклад евродепутата Дика Марти о торговле человеческими органами в Косово документировал, что самые влиятельные люди Запада санкционировали массовые убийства людей ради приобретения и продажи их органов. По мере своего ознакомления с нечеловеческой ситуацией венгерок, я чаще и чаще задавал себе вопрос об их конечной судьбе. Я все больше и больше сомневался, что все эти лицемерные рабовладельческие государства, выдающие себя как демократии и правовые государства, отпустят на свободу своих жертв, знающих так много об их преступлениях, после того как они становятся непригодными для сексуальной эксплуатации. Прочитав комментарии к моему немецкому блогу от бывших жертв лейпцигского сводника Йенса Коттке, я спросил себя, что будет, если пустят на свободу много тысяч женщин 40 лет, без средств и без никаких перспектив? Не будут ли эти женщины рассказывать, как их били и держали в плену рядом с полицейскими участками, как их эксплуатировали, как органы правопорядка западных правовых государств подслушивали их телефоны и передавали информацию их сводникам, из-за которых их били и наказывали? Тогда восточноевропейцы знали бы об обстоятельствах, описанных в моих блогах и статьях. То, что они до сих пор их не знают, означает, что таких женщин никогда не отпускали на свободу – их могучие рабовладельцы никогда не допустят, чтобы мир узнал об их преступлениях. Американцы, которые контролируют глобальную торговлю людьми, известны своей способностью совершать незаметно массовые преступления – это качество их признавал всемирно известный колумбийский писатель Габриель Маркес в своей книге «100 лет одиночества», и эту их способность доказало Косово. Трудно и представить себе, что прагматичные американцы пропустят возможность при убийствах своих жертв заработать на их органах. На это указывает рассказ об увиденных многих молодых женщинах с удаленными органами в албанских тюрьмах. Около 25 лет тому назад СМИ писали много о проблеме донорства, сегодня ничего о такой проблеме не слышно. Решение этой проблемы, по крайней мере для богатых, найдено, и оно называется рабство, при котором убивают молодых, бедных и порабощенных людей, чтобы продлить жизнь богатых, часто взрослых людей, причем убийцы зарабатывают огромные прибыли.
    Короче говоря, я решил выяснить правду об окончательной судьбе сексрабынь ЦРУ из центральных восточноевропейских организаций.
    В мае этого года я обратился к специализированной структуре RCMP по торговли людьми с предложением взамен на освобождение моих самых близких венгерок, принять обязательство не упоминать Канаду в связи с торговлей людьми, и не допустить негативные информационные последствия для рабовладельцев вследствие их освобождения. Мой собеседник Малкольм стал беспокоиться, сколько я знаю о венгерках в Канаде, и не связывался ли я по этому вопросу с полицией метрополитена Торонто, но не хотел увязаться разговором по моей теме. Поэтому в июле я послал ему электронное письмо, в котором я письменно сделал свое предложение. На другой день я получил его ответ, который я перевожу здесь: «Пожалуйста, наслаждайся твоей жизнью в этой прекрасной, демократической стране, названной Канада. Мы все счастливы жить в порядочной стране, которая сохранила свою способность краснеть от стыда.... молодая, застенчивая страна.» Я приложил его ответ вместе с моим письмом в моем немецком блоге, и считаю это приложение одним из самых важных приложений в блоге рядом с SMS Лили. Ответ ответственного за торговлю людьми канадского полицейского Малкольма содержит два послания. Первое из них – не вмешиваться в дела торговли людьми, а второе послание – это угроза тем, что если я все таки вмешаюсь, то не смогу наслаждаться моей жизнью в Канаде. Пару часов позже началась демонстрация, имевшая по моему мнению целью не оставить сомнения, что я хорошо понял и это послание, и дать мне понять, что оно подразумевает. Было удалено мое самое важное обьявление (реклама) на сайте Kijiji Toronto. Я снова публиковал его и в 12.11 часов после обеда были удалены 5 моих объявлений, а по сути почти все, и опять с общим разьяснением, что они не соответствуют политике портала. Должен сказать, что эти объявления я публиковал месяцы, некоторые больше года в том же самом виде, и только сейчас, после ответа из RCMP выяснилось, что они не соответствуют политике сайта, что конечно не так – это обычные деловые объявления. После следующего публикования меня оставили в покое и до публикации статьи о Канаде в немецком блоге те же самые обьявления, без никаких изменений, больше не удаляли. Я рассматриваю свою корреспонденцию с Малкольмом и удаление моих обьявлений – я публиковал и уведомления об удалениях, так как они представляют угрозой моего финансового уничтожения в случае, если я продолжу заниматься публикациями о торговле людьми, как однозначные свидетельства о реальностях в Канаде, и об истинном отношении властей этой страны к торговле людьми и правам человека, которые идентичны с реальностями в Германии и с отношением немецких властей к этим проблемам.
    Хотелось бы сказать еще многое в связи с моим общением с RCMP, но сейчас я перейду к самому важному выводу от него – что сексрабыни из контролируемых ЦРУ центральных восточноевропейских организаций не выживают после своего рабства, а их убивают после того, как они становятся негодными для сексуальной эксплуатации.
    Каждый, который прочтет мое предложение в немецком блоге поймет, что такое предложение нельзя отвергнуть, если нет четкой политики никогда и ни при каких обстоятельствах не отпускать жертв рабства на свободу. С их жизнью должна уйти и тайна об их нечеловеческом существовании и об их мучителях. Да, не канадцы, а американцы решают судьбу этих женщин, но они тоже не заинтересованы в этой публикации. И свои обязательства я намеревался как всегда выполнить – я всегда держу свое слово, и больше информации о ситуации сексрабынь мне не нужно – все существенное, как насилие, пленничество, принуждение и эксплуатация описано здесь. Не зря ни в одной стране применения рабынь нет никакой документации об их местонахождении - это дает их владельцам возможность незаметно убить любую из них.
    Современное рабство означает по крайней мере для рабынь, контролируемых ЦРУ центральных рабовладельческих организаций верный путь к смерти и это цена, которую они должны платить, чтобы хищнические и беспощадные криминальные диктатуры, которых они являются жертвами, смогли сохранить свой имидж демократий и правовых государств. В то время, как их политики и послы в Восточной Европе проповедуют демократию и права человека, эти диктатуры грабят Восточную Европу, порабощают тех, кто им нужен как рабы, эксплуатируют их нечеловечески и, наконец, убивают их, чтобы сохранить тайну своих преступлений.




    Переслать  


  • Всё ещё не знаем,- "Что произошло в России в 1917 году?"
    Оригинал взят у slovenorus14 в Падение Русского государства... Начало нового "хазарского" ига...
    Оригинал взят у slovenorus14 в 2.03.1917 (15.03). - Насильственное отрешение Николая II от Престола. Явление иконы Божией Матери

    2.03.1917 (15.03). - Насильственное отрешение Императора Николая II от Престола. Явление иконы Божией Матери "Державная"

    Свержение российской монархии

    Государственная дума обвиняла Царя в нежелании даровать ответственное министерство, иначе – в нежелании Государя Императора сложить с себя свои обязанности Царя и Помазанника Божия и тем нарушить данные Богу при священном миропомазании обеты. Ожидовленная общественность, устами своих передовых людей, давно уже кричала о том, что Самодержавие как форма правления устарело и что уровень "культурного" развития русского народа давно уже перерос эту форму как пережиток восточного деспотизма и абсолютизма... В соответствии с таким пониманием, Самодержец стал рассматриваться как заурядный носитель верховной власти и к нему начали предъявляться самые разнообразные требования, отражавшие абсолютное непонимание его священной миссии Помазанника Божия, связанного обетами к Богу и призванного творить волю Божию, а не "волю народа", обычно выражающую собою волю злонамеренных единиц...


    Свершился акт величайшего преступления, когда-либо бывшего в истории. Русские люди, восстав против Богом дарованного Помазанника, тем самым восстали против Самого Бога. Гигантские размеры этого преступления только и могли привести к гигантским результатам и вызвали гибель России... Россия лишилась Божьей благодати...

    В этом непонимании русскими людьми природы Самодержавия и сущности Царского служения и выразилось главное преступление русской мысли, попавшей в жидо-масонские сети, и настолько глубоко проникшее в ее толщу, что не изжито даже до сих пор... Еще и сейчас, по мнению одних, России нужен диктатор, способный заливать Русскую землю кровью своих подданых, по мнению других, – конституционный монарх, т. е. Царь, связанный ответственностью не пред Богом, а пред теми незримыми единицами, которые творят волю пославшего их Незримого правительства, выдавая ее за "волю народа"...

    Другое преступление русского народа выразилось в непонимании самой России и ее задач. Царь и Россия – неотделимы друг от друга. Нет Царя – нет и России, и Русское государство неизбежно сойдет с пути, предуказанного Богом. И это понятно, ибо то, что Бог вручает Своему Помазаннику, того не может вручить толпе. Задачи Русского Царя, Промыслом Божиим на него возложенные, выходят далеко за пределы задач верховного носителя государственной власти. Это – не глава государства, избираемый народом и угождающий народу, которым назначен и от которого зависит. Русский Царь помазан на Царство Богом и предназначается быть Образом Божиим на земле: его дело – творить дела Божии, быть выразителем воли Божией, носителем и хранителем общехристианского идеала земной жизни.

    Соответственно сему и задачи Русского Царя, выходя далеко за пределы России, обнимали собою весь мір. Русский Царь устанавливал міровое равновесие в отношениях между народами обоих полушарий. Он был защитником слабых и угнетенных, объединял своим верховным авторитетом разноплеменные народы, стоял на страже христианской цивилизации и культуры, был тем "держащим", на которого указывал апостол Павел в своем 2-м Послании к Фессалоникийцам, говоря: «Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят из среды удерживающий теперь». Вот в чем заключается миссия Русского Православного Самодержавного Царя!..

    И пока Русские люди не уразумеют миссии Самодержавного Русского Царя, пока не сознают, в чем заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества и не дадут обета Богу помогать Царю в осуществлении этих задач, до тех пор благодать Божия не вернется в Россию, до тех пор не будет мира на земле.

    (Кн. Н.Д. Жевахов. "Причины гибели России". Новый Сад, 1929)

    + + +

    Вот тайна отречения от Престола последнего святого Царя, которое постоянно ставят ему в вину: для него не было разницы между долгом христианина, исполняющего заповеди Божии, и долгом Государя. Когда в силу страшных обстоятельств («кругом измена, трусость и обман») стало ясно, что он не может исполнить свой долг Царского служения по всем требованиям христианской совести, он безропотно, как Христос в Гефсимании, принял волю Божию о себе и о России. Нам иногда кажется, что в активности проявляются воля, характер человека. Но требуется несравненно большее мужество, чтобы тот, кто «не напрасно носит меч», принял повеление Божие «не противиться злому», когда Бог открывает, что иного пути нет. А политик, которым движет только инстинкт власти и жажда ее сохранить во что бы то ни стало, по природе очень слабый человек. Заслуга Государя Николая II в том, что он осуществил смысл истории как тайны воли Божией...

    Прот. Александр Шаргунов



    Революция попущена Богом для нашего вразумления, покаяния и восстановления перед концом времен

    Никакой глава государства не смог бы противостоять смуте такого масштаба. Поэтому не имеет смысла все сводить к мнимому "безволию" и "отсутствию политических способностей" у Государя Николая II. Здесь сыграли роль более важные, эпохальные факторы, которые создали в российском обществе духовные предпосылки для революции и парализовали сопротивление народа ей.

    Царя тогда предал почти весь высший генералитет... Читая в новостях, что его отречения требуют армия, народ и даже члены династии, Помазанник не счел возможным удерживать свою власть насилием над народом, поскольку оказался ему не нужен, – в этом случае он все равно переставал быть настоящим самодержцем... В то же время, передавая власть брату, Царь хотел облегчить совесть народа, не возлагать на него грех клятвопреступления. Отречение Государю представлялось неизбежным, когда "кругом измена и трусость и обман", – таковы были последние слова в царском дневнике в ночь отречения... Читая в новостях, что его отречения требуют армия, народ и даже члены династии, Помазанник не счел возможным удерживать свою власть насилием над народом, поскольку оказался ему не нужен, – в этом случае он все равно переставал быть настоящим самодержцем... В то же время, передавая власть брату, Царь хотел облегчить совесть народа, не возлагать на него грех клятвопреступления. Отречение Государю представлялось неизбежным, когда "кругом измена и трусость и обман", – таковы были последние слова в царском дневнике в ночь отречения...

    Более же всего духовное состояние России тогда выявилось в поведении высших архиереев Русской Православной Церкви. Они не осудили Февральской революции, не выступили против незаконного отречения Царя, принужденного к тому обманом и насилием, не поддержали его духовно, а лишь безвольно последовали призыву его брата Михаила (3 марта) подчиниться Временному правительству, несмотря на призывы товарища обер-прокурора Н.Д. Жевахова и телеграммы некоторых отделений Союза русского народа к Синоду поддержать монархию.

    Уже 2 марта члены Синода «признали необходимым немедленно войти в сношение с Исполнительным комитетом Государственной Думы», то есть с самозванным новым правительством. Многие архиереи даже «выражали искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Православной Церкви»; 4 марта из зала заседаний было вынесено царское кресло, которое являлось «символом порабощения Церкви государством». За редкими исключениями, архиереи удивительно поспешно определением от 7 марта вычеркнули имя Помазанника Божия из богослужебных книг и предписали вместо него поминать «благоверное Временное правительство», то есть никем не избранных для этой должности масонов-заговорщиков, которые в тот же день решили арестовать Царскую семью. Верховные архипастыри не вспомнили даже о клятвопреступлении, де-факто освободив армию и народ от присяги законному Царю, которую каждый служивший гражданин Империи приносил на Евангелии (впрочем, официальное освобождение от присяги Синод все же постеснялся издать). 7 марта всем епархиям был разослан текст присяги новой власти со словами: «В заключение данной мною клятвы осеняю себя крестным знамением и нижеподписуюсь»; принятие присяги производилось с участием духовенства[113]. И, наконец, в знаменитом Обращении Святейшего Синода от 9 марта говорилось:

    «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни... доверьтесь Временному Правительству; все вместе и каждый в отдельности приложите усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы. Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского Правительства...»[114].

    Тем самым Синод, вместо призыва к соблюдению Основных законов и присяги Помазаннику Божию, совершил церковное оправдание революции ради земных благ «истинной свободы, счастья и славы». Синод мог хотя бы подчеркнуть временный и условный характер нового правительства, но архиереи еще до решения будущего Учредительного собрания (которое должно было решить вопрос о форме правления) сочли монархию безвозвратно упраздненною «волей Божией» и «общим разумом»; послание подписали все члены Синода, даже митрополиты Киевский Владимiр и Московский Макарий, имевшие репутацию монархистов-черносотенцев. Такой призыв от имени Церкви парализовал сопротивление монархических организаций и православного церковного народа по всей стране. Лишь в немногих приходах продолжала звучать молитва о Государе и из немногих городов в Синод поступили запросы о присяге и призывы к сопротивлению революции. Бόльшая часть духовенства растерянно отмолчалась, а многие епархиальные собрания (во Владивостоке, Томске, Омске, Харькове, Туле) также приветствовали «новый строй»[115]. 12 июля Синод обратился с соответствующим посланием к гражданам России, «сбросившей с себя сковывавшие ее политические цепи»[116]...

    Неважно, сделали это архиереи под давлением масонской власти или из чувства своей "порабощенности" светской властью в соперничестве с нею (как предполагает цитированный нами М.А. Бабкин в своей обстоятельной работе). В любом случае это стало возможно из-за того, что даже возглавление Русской Церкви поддалось общему апостасийному процессу и утратило понимание удерживающей сути православной монархии. В этом и была главная причина революции: сначала она произошла в головах ведущего слоя. И это было главной причиной внутренней слабости России перед натиском ее врагов...

    Те, кто упрекает Государя в "безволии" в те роковые дни, не осознают мистического уровня катастрофы, остановить которую никакой глава государства был не в силах. Не революция произошла в результате отречения Царя, поскольку он ее "не остановил", а его насильственное отрешение от власти было победной атакой предсказанной в Священном Писании всемiрной апостасийной революции. Так же и в конце истории последний "удерживающий" не сможет силою противостоять "тайне беззакония", но это не будет его вина, а вина неудержимо апостасийного мiра. В этом смысле антимонархическая революция в удерживающей России стала генеральной репетицией апокалипсических событий, с той же расстановкой действующих сил.

    Судя по всему, из всех политических участников революционной драмы более всего ощущал ее смысл именно Государь Николай II (пусть даже не всегда совершенно осознанно – человеку не дано точно знать будущее, – а интуитивно, своей совестью; вспомним верный голос его совести в еврейском вопросе). Ведь он был Помазанником Божиим и никогда не забывал этого, отказываясь идти на поводу у неразумных требований "общественности" (именно из-за его твердости, а не безволия, она считала Царя "глупым полковником", "антисемитом" и т.п.). Таинство Помазания на царство не наделяет правителя особым талантом политического расчета, но раскрывает ему духовный взор: если Царь верен Богу, тогда он именно совестью своей чувствует, как надо служить Замыслу Божию в данных обстоятельствах. И если каждый верующий человек в трудном положении обращается к Богу с молитвой о помощи и вразумлении, то, несомненно, и Помазанник не мог не делать этого в те страшные великопостные дни перед величайшей русской святыней – Владимiрской иконой Божией Матери, находившейся тогда в Ставке. И если Бог по Своей милости порою помогает даже недостойным, мог ли Он не помочь принять верное решение совести самому православному из последних монархов Третьего Рима?

    Государь всегда помнил о своем рождении в день Иова Многострадального, воспринимая это как указание свыше. Царю были известны предсказания преподобного Серафима Саровского и других подвижников о мученической судьбе Царской семьи, о революции и бедствиях России, о возможности покаяния и грядущего возрождения. Многие мемуаристы отмечали предчувствие св. Государем своей судьбы и приводили его слова «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России – я буду этой жертвой».

    Он предчувствовал, что спасти Россию уже нельзя военно-политическими мерами (которые он предпринял для подавления бунта, но они были за его спиной отменены генералами-заговорщиками), а только Божией помощью – вот что было тогда для него главной мыслью. Поэтому в те безумные для России дни его смиренный отказ бороться за власть и затем за жизнь был не слабостью, а продолжением служения православного Царя, слушающего голос своей совести. Его отказ от борьбы за власть в тех условиях в чем-то подобен, христоподражательно, отказу Христа бороться за Свою власть и жизнь перед распятием. Ведь и Христа Его избранный народ распял именно как Царя, не соответствующего земным представлениям еврейского народа о царском могуществе. (Параллель видна и в предательстве Царя иерархами Святейшего Синода – так же, как от Христа во время Его ареста отреклись Его ученики.) Сын Божий смиренно предал Себя в руки палачей ради спасения рода человеческого через победу над смертью в Своем Воскресении. Он молча стоял перед Пилатом и беснующейся еврейской толпой. Так же на свою Голгофу молча взошел и Помазанник Божий Николай II, человек высочайшего христианского духа, полагаясь на волю Божию с полным доверием к ней и чувствуя, что Господь не оставит Россию, даже если, возможно, иного пути ее спасения уже нет, кроме как самопожертвованием для вразумления потомков на предстоящем пути страданий. Вот в чем смысл святости Царя Мученика.

    Таким образом, он ощущал свое вынужденное отречение как последний акт царского служения Помазанника Божия воле Божией. Это подтвердилось чудесным явлением иконы Державной Божией Матери в Коломенском в день отречения и затем было открыто митрополиту Московскому Макарию (когда Временное правительство сочло его неисправимым монархистом и отправило в ссылку) в примечательном сне: Царь вымолил у Господа горькую чашу для себя и манну для своего народа, после чего незримый голос сказал: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен».

    Но прощение духовно действует лишь вместе с осознанием греха грешниками и с их покаянием – до тех пор оно остается невостребованным.

    Свержение православной монархии с последующим убийством Помазанника Божия стало кульминацией в двухтысячелетнем противоборстве "тайны беззакония" и христианских сил, на государственном уровне удерживавших мiр на пути следования Божию замыслу. С тех пор в мiре больше нет такого государства. Поэтому мiровая закулиса в ХХ веке смогла приступить к установлению «новой эпохи в истории мiра» (Ллойд Джордж), успешно преодолевая инстинктивное, а уже не духовно осознанное сопротивление прочих народов в последующих войнах.

    Но прежде всего мiровой закулисе предстояло справиться с сопротивлением русского народа, который, даже лишившись православной государственности, оказался не пригоден для целей "тайны беззакония".

    Из книги "Вождю Третьего Рима", глава II-7 - "Духовный смысл отречения святого Государя Николая II"



    Господь Бог попускал эти падения [русского народа, описанные в этой главе] и связанные с ними катастрофы не потому, что Россия была грешнее других стран и народов (как самонадеянно думали, например, католики о разгуле большевизма; в этом еще один аспект феномена антирусской клеветы, о чем говорилось выше). Наоборот, Господь это попускал, потому что Россия отличалась от всех своим важным вселенским призванием – быть удерживающим Третьим Римом. И «от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лк. 12:48). Тому приходится и больше платить за свои ошибки – чтобы выносить из них должный урок для дальнейшего удержания зла во всемiрном масштабе...
    Ранее падения Третьего Рима всегда покаянно осознавались и преодолевались здоровой частью народа, ведомой Церковью. Падение 1917 года, когда произошла утрата самой православной государственности, до сих пор остается неосознанным, нераскаянным и непреодоленным грехом в ведущем слое современной России – а потому наша катастрофа и продолжается все в новых и новых формах...

    Глава I-7 - "Клевета против России, падения России и их духовный смысл"



    Итак, государственность Третьего Рима выполняла удерживающую роль для всего мiра. Ее сокрушение развязало глобальное наступление "тайны беззакония", но конец мiра еще не наступил – несмотря на то, что другого удерживаюшего вместо России не появилось. Значит, и после этого что-то удерживает его, причем связанное с Россией, поскольку иного "удерживающего" в мiре с тех пор не появилось. Разумеется, удерживать мiр от пришествия антихриста могут и Божественные силы, но все же через каких-то носителей в земном мiре и с какой-то целью для него, иначе такое удержание мiра было бы безцельно.

    И поскольку Господь не стал бы продолжать мучения людей безцельно, видимо, у этого промедления цель есть: нам оставлена последняя возможность – на своем опыте познания распоясавшегося зла (для этого оно и было попущено) покаянно обратиться к Божией Истине и восстановить свою православную государственность перед концом времен – для обращения к истине последних достойных людей. «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Петр. 3:9)...

    В этом – вообще смысл всей катастрофичности русской истории как периодического отпадения от Божия замысла – для возвращения на верный путь на новом уровне через осмысление своих грехов и покаяние. Святитель Феофан Затворник отмечал это и в связи с не менее катастрофичной судьбой ветхозаветного еврейства с его частыми падениями и исправлениями. Но чем ближе к концу истории, тем драматичнее становится расплата за грехи, в условиях все более прогрессирующей "тайны беззакония".

    Так, если в первом падении в ХIII веке мы пережили языческую оккупацию, в начале ХVII века оккупацию католическую, при Петре – протестантскую и после него – масонскую, то катастрофа 1917 года восстановила против нас объединенного врага: "тайну беззакония" во всех ее видах из "лаборатории мiровых пороков", приступившую к непосредственной подготовке царства антихриста. Это привело к предсказанному (если верить легенде) еще в конце ХVIII века иноком Авелем "безбожному жидовскому игу".

    Этим в ХХ веке в России "тайна беззакония" разоблачила себя, показав своих главных носителей уже в большевицкой революции. Но, к сожалению, этот смысл большевизма оказался затушеван как в советской, так и в антисоветской западной историографии, и после падения власти КПСС это иго не получило в России должной оценки. Поэтому непреодоленная идейно-племенная основа "жидобольшевицкого" ига, прикрытого ранее маской марксизма, возобладала над Россией уже как открытое "жидодемократическое" иго в лице потомков большевиков, ставших слугами мiровой закулисы. Видимо, это иго все еще оказалось нужно нашему невразумившемуся народу – для наглядного разоблачения главного носителя "тайны беззакония".

    Таким образом, с 1990-х годов мы переживаем не просто очередное смутное время. Сейчас, судя по развитию "тайны беззакония" в мiре, истекает отпущенное нам время для нашего последнего покаяния. И если Россия окончательно утратит его, присоединившись к Новому мiровому порядку, то это уже будет конец истории...»

    Глава Х-1 – "Последний шанс перед вторым пришествием"

    М.В. Назаров

    Икона Божией Матери "Державная"


    Икона Божией Матери "Державная",
    явленная 2/15 марта 1917 г. (фото подлинника)

    В день насильственного отрешения Государя Николая II от власти в вотчине Романовых с. Коломенском (тогда под Москвой) была чудесным образом явлена хорошо известная с тех пор русскому народу "Державная" икона Божией Матери, держащей в руках царские регалии.

    «Зная исключительную силу веры и молитвы Государя Николая Второго и Его особенное благоговейное почитание Божией Матери, ... мы можем не сомневаться в том, что это Он умолил Царицу Небесную взять на Себя Верховную Царскую власть над народом, отвергшим своего Царя-Помазанника. И Владычица пришла в уготованный Ей всей русской историей "Дом Богородицы" в самый тяжкий момент жизни богоизбранного народа, в момент его величайшего духовного падения, и приняла на Себя преемство власти державы Российской, когда сама идея Православно-Самодержавной народной власти была попрана во имя самовластия сатаны. Потому строг, и суров, и скорбен взгляд Ее дивных очей, наполненных слезами гнева Божественной и материнской любви; потому и пропитана мученической русской кровью Ее царская порфира и алмазные слезы русских невинных мучеников украшают Ее корону. Символ этой иконы ясен для духовных очей: через неисчислимые страдания, кровь и слезы, после покаяния, русский народ будет прощен и Царская власть, сохраненная Самой Царицей Небесной, будет России несомненно возвращена. Иначе зачем же Пресвятой Богородице сохранять эту власть?»...

    (Проф. И.М. Андреев. "Православная жизнь", 1951).

    Постоянный адрес данной страницы: http://www.rusidea.org/?a=25031501


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=129209&u=1026337&r=553337143
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий