четверг, 7 апреля 2011 г.

"Третье тысячелетие" (3 сообщения)

    "Третье тысячелетие"
"Третье тысячелетие" - LiveJournal.com
http://matholimp.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

 Кредиты от BSGV. Ставки снижены. Ипотека от 11% годовых.Реклама 

  • Пора гнать медведей из города!
    Американские авторы этого коллажа наверняка даже не знали, что белый медведь - символ Едрёной партии. Зато у нас он найдёт своё место в ближайших предвыборных баталиях.


    (Картинку позаимствовал с http://senat-perm.livejournal.com/409442.html?view=1889122#t1889122 ).
    Переслать  


  • ЖЖ - перекличка! Ау, люди, есть кто?
    Originally posted by [info]inoyan at ЖЖ - перекличка! Ау, люди, есть кто?
     


    По цепочке от http://olenenyok.livejournal.com/2939616.html?view=11945184#t11945184 .
    Переслать  


  • О плюсах, минусах и бедах ЖЖ - популярно и доходчиво
    Originally posted by [info]rikki_t_tavi at Очень серьезно. Я против убегания.
    Хочу сказать принципиальное про жж, и суп, и ситуацию последних дней.

    У меня платный аккаунт с первых дней в жж. Я прочла восемь лет назад описание того, что создатели предлагают - платформу для того, чтобы делиться с другими своими мыслями, интересными находками, творчеством и создавать общую среду для этого обмена, это было короткое описание "миссии" - и я сделала не бесплатный, а платный аккаунт, не потому, что платникам в те времена давали больше удобств, не для себя - а для поддержки людей, которые этим занимаются.

    С тех пор к этому прибавилось и довольно большое количество удобств и интересных вещей для платных аккаунтов, что я считаю очень правильным - если человека не ведет просто благодарность к людям, над этим работающим, его можно увлечь реальными большими удобствами.

    Я бы предпочла, чтобы до сих пор компанией владели заграничные хозяева. Суп - фантастически невпопадная организация. То ли специалистов нет, то ли несчастливое совпадение обстоятельств, но очень большая часть нововведений супа были страшным антипиаром для них, объектом ненависти юзеров и каждый раз причиной массовых призывов "давайте дружно бежать отсюда". Идиотское раз за разом поведение супа уже стало наводить меня на мысли, что там у них специально работает дружная команда разваливателей имиджа, оплачиваемая конкурентами и непрерывно творчески работающая на этот развал.

    Но я очень против тенденциозного ругания или хваления просто так. Одним из самых больших достоинств в человеке я считаю умение отдавать должное. В жж было много и полезных, интересных и удобных нововведений. И про свои раздражения и про радости от новых фич я писала все время.

    Какие бы глупости или полезности не делал с жж суп, я жж люблю. А последние дни он находится в состоянии войны. Какие-то уроды задались целью сильно изгадить или вообще обрушить всю платформу. Подробности вот тут, в журнале одного из сотрудников супа. Атаки хакеров направлены не на отдельные журналы, политические течения или группы - а на возможность существования жж в целом.

    Для девочек объясню простыми аналогиями. К вам на этаж идет лифт, на этаже живет по 4 человека в каждой из четырех квартир - вам всего хватает, лифт справляется и исправно вас возит. Теперь представьте, что какая-то сволочь прошла по окрестностям и наняла всех окрестных бомжей в количестве, скажем 400 или даже 800 человек и велела им прийти к определенному часу к вам в дом и начать ездить на лифте. Вместо спокойного проезда домой или выхода в магазин у вас возле лифта стоит очередь в несколько сот человек, запружен подъезд, переполненый лифт то ползет, то застревает, вы тоже в очереди где-то пятьсот первым на улице и домой попадете вряд ли. А бомжи несколько часов ездят туда-сюда, как идиоты. Нанявшая их сволочь потирает лапы и ржет над попытками лифтеров навести порядок и спасти лифтовое оборудование. Сволочь надеется, что вы не попадете домой, что лифт обрушится, что вообще рухнут все перегородки, этажи, лестницы - или по крайней мере, что жильцы убегут и съедут из этого дома.

    Примерно то же происходит во время этих атак. Виртуальные сволочи заражают огромное количество посторонних, ничего не подозревающих компьютеров по всему свету и в нужный момент дают им команду: бомжи - в лифт! Включенные в этот момент компьютеры без ведома хозяев даже начинают все ломиться в жж, слать туда в гигантских количествах всякую хрень и создавать вот эту катастрофическую массу нагрузки, в которой нормальные юзеры тонут как в толпе и не могут пробиться к собственным квартирам.

    "Лифтеры" - программисты несколько часов удерживают и отбивают эти атаки, спасая оборудование, архитектуру дома и защищая жильцов. Жильцы видят только толпы бомжей и неходящие лифты - и злобствуют на лифтеров. В частности - почему у них нет десяти запасных лифтов привешенных к дому. Ответ очевиден, не правда ли? В норме дому не нужно десяти или двадцати запасных лифтов. Особенно, если никто из жильцов не собирался за них платить, что я особо подчеркиваю.

    И если мне не нравятся придурочные рисованные "подарочки" за рупь или идиотские картинки с играми на домашней странице - это совершенно не означает, что я не на стороне людей, которые в войне против жж удерживают его в рабочем состоянии и не дают обрушить.

    Я люблю жж. Другие блоги созданы для, скажем так, ворон на пеньке, в хорошем смысле этого слова - ворона красуется, остальные хвалят. Там нет возможности разговаривать в коментах, отвечать кому-то и вести беседу - только прийти и гуськом выложить одобрения. Автору трудно знакомиться с коментирующими, коментирующим трудно поговорить с автором. Это блоги-моновыставки, а не гостиные. Тоже хороший формат, но совсем другой. Нет френдленты, нет одного пространства, где ты удобно видишь ежедневно всех, за кем следишь и с кем разговариваешь. Ну записал их в фавориты и где-то в маленьком окошечке видишь сообщения об обновлениях. Эта разрозненность, рассеянность, отрешенность, в отличие от жж, меня не устраивает. Хотя для формата "ворона на пеньке" - все неплохо.

    Поэтому крики "ой, лышенько, тикаем отсюда!" мне не нравятся. Именно в это и состоит цель тех, кто ведет войну. Я буду здесь оставаться по той же причине, по которой пришла - мне нравится атмосфера со-общества, деления сокровищами и мыслями, возможности вступить в разговоры. Наши круги друзей, сомышленников, товарищей по интересам тут образовались огромные и уже живые - я не хочу, чтобы оно рассеялось в пространстве мелкими незаметными брызгами, как надеются сволочи, рекрутирующие окрестных бомжей гадить в наших лифтах.

    Я отключу тут коменты, потому что это мое убежденное мнение, а не приглашение со мною спорить. Но поставлю кнопку репоста, если кому-то нужно.


    Переслать  




Лучший дизайн мира. Строгий отбор!

Все самое интересное, модное и новаторское из мира дизайна: индустриальный и графический дизайн, архитектура, дизайн интерьера, разнообразный арт, гаджеты и технологии, автомобили, фешн и одежда, а также многое другое.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=129210&u=1026337&r=851445256
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий