суббота, 26 февраля 2011 г.

"Третье тысячелетие" (3 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Лучшие горящие предложения Мистера Тура!

Общественно новостной Автоблог


  RSS  "Третье тысячелетие"
"Третье тысячелетие" - LiveJournal.com
http://matholimp.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Дружно голосуем за символ партии жуликов и воров
    Originally posted by [info]fagot99 at Отдай голос за за крысеныша!



    Завтра – всенародные телевизионные выборы талисмана сочинской Олимпиады 2014 года.
    Выбирать будут из дельфинов-лыжников, плясунов-леопардов и прорвавшихся в список с использованием административного ресурса дедов морозов.
    Между тем, талисманом ОИ должна стать мышь, очень большая, очень жирная и очень прожорливая мышь, способная схавать
    $30 млрд. А еще лучше – разбитная и наглая крыса, в способностях которой сожрать бабла на означенную сумму просто грех сомневаться. Крыска, которая не боится ни прокуратуры, ни Следственного комитета, ни МВД, ни ФСБ, ни даже крысиного яда. Которая сожрет свое, а особенно чужое и не поперхнется.
    Конечно, кто-то скажет, что символ – мрачноват, но какие времена, такие и символы. Это только в старой сказке Андерсена юный музыкант Юра, прикупив где-то волшебную дудочку, топит крысенышей в Москве-реке. А у нас – не сказка, у нас – жизнь.

    Картиночку позаимствовал здесь. Путь извинит меня автор, что употребил ее не совсем по назначению и попутно «отгрыз» лозунг, который был под рисуночком. Но это тоже достойный вариант использования картинки. Потому как Талисман Олимпиады – это вам не хухры-мухры.



    Переслать  


  • Санкт-Петербургское математическое общество поддержало московских коллег
    Избранное с http://www.mathsoc.spb.ru/forum/reshenie_po_standartam_2011.html :
    ""Правление Санкт-Петербургского математического общества, рассмотрев резолюцию заседания Московского математического общества 08.02.2011, посвященного обсуждению проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, полностью разделяет содержащиеся в ней оценки, данные проекту и общей ситуации с образованием в России, призывает признать проект образовательного Стандарта негодным, а его авторов – дискредитировавшими себя составлением столь безграмотного и вредного документа, и поддерживает предложение об организации работы по подготовке Стандартов заново, с включением в новый состав исполнителей лучших школьных учителей и ученых с мировым именем.
    ...
    С.В.Кисляков, директор ПОМИ РАН:
    Какое-то государственное регулирование на нынешнем этапе необходимо. «Стандарт» ведь имеет отношение и к учителям и должен говорить, в частности, что преподать надо никак не меньше вот этого и вот того – а в том-то и проблема, что не преподают зачастую ни того, ни этого, и не понимают, насколько неправы. Разработанный проект, однако, как раз и позволяет исключить и это, и то, и вообще почти все, а не заставляет включить в программу по крайней мере необходимый минимум. В этом его главный порок.
    ...
    В.И.Рыжик, сопредседатель школьной комиссии СПбМО:
    Исходная установка авторов стандарта неприемлема в принципе. Она в том, что образование отнесено к сфере услуг. Если принять эту установку, то этот стандарт вполне приемлем – зачем мучить ребёнка тем, что ему не интересно – это ведь уже не услуга, а некое насилие. Но дело в том, что услуга сиюмоментна. А образование по сути своей нацелено на будущее индивида и общества. И что понадобится в будущем конкретному индивиду – неизвестно. Поэтому образование – элемент государственной политики, существенно прогнозирование, некое предвидение будущего, и мы уходим совсем в другие сферы. ...
    ...
    М.И.Башмаков, зав. лабораторией ИПО РАО:
    ...
    Я с презрением отношусь к уровню решений, принимаемых в нашей стране по вопросам образования (и не только по ним). ...
    Если Стандарт, ЕГЭ, ГИА и пр. отнести к законам, то я предлагаю учителям жить и учить детей прежде всего не по закону, а по понятиям, которые вложены в нас нашими учителями, культурой и традициями, стараясь при этом не нарушать законы. ""
    (В продолжение http://matholimp.livejournal.com/500853.html , http://matholimp.livejournal.com/578090.html , http://matholimp.livejournal.com/578999.html , http://matholimp.livejournal.com/575053.html , http://matholimp.livejournal.com/77447.html , http://matholimp.livejournal.com/581056.html , http://matholimp.livejournal.com/581430.html и др.).
    Переслать  


  • Как адвокат Аграновский провалил защиту лейтенанта Аракчеева
    В ЖЖ в очередной раз собирали подписи в поддержку русского офицера Аракчеева. Да, я знаком с его делом только по материалам, выложенным в интернете. Все они отражают точку зрения лишь одной из сторон, а потому заведомо предвзяты и недостоверны. Тем не менее, взгляд со стороны позволяет сделать вывод о причинах неудачи в суде.

    1. Отсутствует единая концепция защиты.
    Я готов поверить, что у Аракчеева, действительно, есть алиби. Я готов поверить 25 свидетелям, утверждающим, что Аракчеева в день убийства троих чеченцев не было даже близко с местом преступления. Я готов поверить выводам баллистической экспертизы, что стреляли из другого оружия.
    В отличие от меня, адвокат знает, так ли это на самом деле. И если это именно так, то защита Аракчеева должна была бы сконцентрироваться именно на этом его алиби, но не уходить в сторону.
    В частности, если Аракчеев вообще не расстреливал этих чеченцев, то для защиты не должно играть никакой роли, были ли убитые боевиками или мирными гражданами. Однако адвокат Аграновский ставит последний факт под сомнение и уводит суд к долгому разбирательству, зачем и с какой целью чеченцы оказались в Чечне.
    Поиск подобной отмазки я воспринимаю как безусловное признание адвокатом участия Аракчеева в этом убийстве. Судьи тоже не дураки. Всё сразу поняли.
    Дальше больше. Адвокат Аграновский оспаривает даже факт убийства из огнестрельного оружия. Тогда в чью пользу результаты баллистической экспертизы?

    2. Мелкое враньё порождает большое недоверие.
    Адвокат Аграновский говорит правду, но не всю правду.
    Говорит о судебных решениях в пользу Аракчеева, но не договаривает, что все они отменены вышестоящими судами.
    Примерно то же самое по множеству разных "мелочей". Из которых в итоге складывается целостная картина.

    3. Забалтывание.
    Адвокат Аграновский явно злоупотребляет словом "очевидно" в надежде убедить оппонентов.
    Между тем, в хороших школах учителя математики ещё где-то в 6-7 классе объясняют детям, что его использование - явный признак отсутствия доказательной аргументации.

    4. Аргументация типа "Аракчеев сидит за то, что он - русский".
    Эта разновидность забалтывания позволяет поднять рейтинг в ЖЖ или среди "футбольных фанатов", но не производит на суд даже малейшего впечатления.

    5. Обвинение оппонентов, будто они отрабатывают американские деньги.
    Оно особенно "убедительно" звучит сразу после феерического выступления высокопоставленного члена партии жуликов и воров (она же - партия воинствующих идиотов - см. http://matholimp.livejournal.com/580551.html ).
    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=129210&u=1026337&r=851445256
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий