воскресенье, 27 мая 2012 г.

Гость, 2-ое ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!


Второе предупреждение
и Бесплатный вебинар
"Вопросы и Ответы по МЛМ-Бизнесу в Интернете"


-- Понедельник, 28 Мая, в 20:00 по Москве --


Гость, сейчас 7 утра по Москве, как я пишу Вам это письмо и обратите внимание на его вторую часть...

Сегодня я приглашаю Вас на 3-ий бесплатный вебинар в рамках запуска обновлённой версии курса МЛМ На Автопилоте 2.0, который пройдёт в формате "Вопросы и Ответы".

В течение 60 минут я буду отвечать в "прямом эфире" на Ваши самые сложные вопросы по теме МЛМ-бизнеса в Интернете, и конечно на вопросы посвящённые курсу МЛМ На Автопилоте 2.0 Версии 2012 года, который будет снят сегодня с продажи...

МЛМ На Автопилоте 2.0 Версии 2012 года будет снят СЕГОДНЯ с продажи!

Начало бесплатного вебинара в 20:00 по Москве.

Чтобы зайти в конференц-комнату достаточно кликнуть по
ссылке ниже, и следовать инструкциям на изображении
:

http://www.hotconference.com/conference,51320539


А сейчас, прочитайте эту часть письма очень внимательно...

Гость, через несколько часов НАВСЕГДА исчезнет скидка в 60% на революционный курс в сфере МЛМ-бизнеса в Интернете, которому на данный момент АНАЛОГОВ НЕТ.

Сейчас я лично обращаюсь ТОЛЬКО к тем, кто ещё не сделал свой заказ...

Если Вы до сих пор не сделали заказ на курс состоящий из 50-ти пошаговых вебинаров + 9 новых живых вебинаров по развитию Вашего бизнеса в Интернете, то могу предположить, только одно...

Вы РЕАЛЬНО недооцениваете возможности, которые могут открыться Вам в бизнесе после освоения стратегий МЛМ На Автопилоте 2.0.

Приняв сегодня решение, уже в ближайшие недели и месяцы, Вы получите мощный впрыск проверенной информации в Ваше сознание, как будущего Лидера Вашей компании.

И ЭТА информация, позволит Вам достигнуть самых дерзких целей и мечтаний, и поможет подняться на ВЫСШУЮ СТУПЕНЬ, в Вашей МЛМ-компании, в рекордно короткий срок.

Вы спросите, откуда я это знаю и почему так уверен? А потому что в своё время, это уже сделал я, а сегодня уже делают и другие.

Более того, это сделали и Лидеры, которые добившись результатов стали тренерами курса МЛМ На Автопилоте 2.0 и теперь они готовы обучить своим секретам успеха и ВАС.

Здесь внизу страницы есть отзывы людей, как доказательство моих слов.

Это сработало для меня, это сработало для них, это сработает для Вас. Точка.

По ходу изучения курса МЛМ На Автопилоте 2.0, Вы получаете доступ к информации, которая позволяет большим игрокам в МЛМ безоговорочно доминировать на протяжении десятков лет в Индустрии сетевого маркетинга.

Но остаётся один вопрос... Станете ли Вы частью успешной ЭЛИТЫ сетевиков в Вашей компании?

Или Вы по-прежнему будете только наблюдать, как им аплодируют и вручают на сцене очередной чек, а их команды растут и крепнут?

Гость, за последние 8 дней я сделал ВСЁ для того, чтобы у Вас не осталось сомнений, что это Ваш шанс, как никогда.


Вы получаете сейчас курс на 60% дешевле, от его реальной стоимости с бонусами, но уже сегодня в полночь скидка исчезнет.

Вы получаете в Ваше распоряжение 15 Тренеров, которые будут Вас обучать шаг за шагом.

Вы получаете БЕСПЛАТНО целый арсенал мощных и уникальных бонусов стоимостью более 11700 рублей, среди, которых специальный подарок – диск «Совершенно Секретно», который мне позволил заработать за 24 часа порядка 500000 рублей.

И, наконец, Вы получаете гарантию, что этот материал 100% принесёт Вам пользу, или Вы получаете все Ваши деньги обратно в течение 90 дней с момента получения курса на руки.

Я абсолютно с Вами честен. Или результаты в Вашем бизнесе или я плачу 100%-ый объём суммы Вам обратно.

Время уходит и я бы на Вашем месте действовал быстро!

http://MLMnaAvtopilote.ru/mlm-2012

С уважением,



Кирилл Лейцихович


Автор рассылки Кирилл Лейцихович. Письмо было послано на sachat88.fghr@blogger.com. Отправитель: Кирилл Лейцихович, Волгоград 400112, Волгоградская область, Россия.

Вы можете изменить Ваши данные о подписке через ссылки указанные ниже.
Автор рассылки Кирилл Лейцихович. Отправитель: Кирилл Лейцихович, Волгоград 400112, Волгоградская область, Россия. Вы можете изменить Ваши данные о подписке через ссылки указанные ниже.



Комментариев нет:

Отправить комментарий