воскресенье, 13 мая 2012 г.

aleksei_44 (5 сообщений)

aleksei_44    aleksei_44
aleksei_44 - LiveJournal.com
http://aleksei-44.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Итальянский суд наказал за осмеяние антисемитской карикатуры
    Оригинал взят у [info]pybikon в Итальянский суд наказал за осмеяние антисемитской карикатуры
    Оригинал взят у [info]nswap в Итальянский суд наказал за осмеяние антисемитской карикатуры

    Запись опубликована pn14.info. Вы можете оставить комментарий здесь или в Правых Новостях.

    Итальянский суд приговорил к выплате штрафа в размере 25.000 евро журналиста Джузеппе Кальдаролу, который подверг осмеянию антисемитскую карикатуру в газете Il Manifesto, где была изображена в карикатурном виде депутат парламента Италии Фиамма Ниренштейн.

    Автором этой карикатуры является представитель левого лагеря Вауро Сенеси, пишет в воскресенье, 13 мая, сайт газеты The Jerusalem Post со ссылкой на Антидиффамационную лигу.

    Данный вердикт, принятый судьей Эмануэлой Аттурой, в рамках которого журналист, высказавшийся против антисемитизма, признан виновным в клевете, вызвал волну возмущения со стороны еврейской общины страны.

    Руководство общины заявляет, что находит решение судьи противозаконным и намерено собрать средства на выплату штрафа, к которому приговорен журналист.

    Напомним, что на карикатуре Сенеси Ниренштейн изображена с традиционным для такого рода рисунков длинным крючковатым носом, со звездой Давида на груди и подписью: Фиамма Франкенштейн.

    В интервью газете Джузеппе (Пеппино) Кальдарола, экс-депутат парламента и бывший главред газеты L’Unita, заявил, что находит эту карикатуру ужасной, поскольку она следует традиционным антисемитским стереотипам и напоминает о трагической судьбе евреев Европы.

    Эмануэла Аттура отказалась прокомментировать свое решение, заявив лишь, что Сенеси вызывает ее симпатии поскольку сотрудничает с неправительственными организациями, которые поставляют гуманитарную помощь в Афганистан и Пакистан. По мнению судьи, этот факт доказывает, что журналист не является антисемитом – несмотря на то, что он принимал участие в пропалестинской акции Flytilla, участникам которой был запрещен въезд на территорию Израиля.

    Отметим, что, согласно отчету, опубликованному в октябре 2011 года парламентской комиссией по расследованию случаев проявления антисемитизма в Италии, 44% итальянцев испытывают враждебные чувства в отношении евреев. Глава комиссии Фиамма Ниренштейн заявила, что находит эти результаты «весьма тревожными» .

    Источник: NEWSru.co.il

    Можно подумать, в других странах, к евреям испытывают чувство любви...
    http://abcdefgh.livejournal.com/941740.html

    Проведённый опрос показал -
    ...Не кажется ли вам, господа и дамы, что эти евреи слишком много себе позволяют? Обратите внимание, что они все еще рассуждают о тех миллионах ихних - нами давно уже вкусно переваренных - родственниках. Не пора ли их опять немного приструнить? Хотя бы для того, чтобы не забывались ...


    France
    Франция
    Germany
    Германия
    Italy
    Италия
    Spain
    Испания
    Poland
    Польша
    Доля ответов "Да, тоже так считаю!"
    (" ... да, конечно Вы правы - эти жиды окончательно в нашей стране обнаглели - куда смотрит гестапо?")
    40%45%46%46%58%
    Jews per
    10 000

    ("Число - измеряемых поштучно - евреев на 10 тысяч жителей страны")
    8813531

    Таки дела..


    Переслать  


  • А Чюбайс "зарабатывает" 130 тысяч руб/час. А интересно - куда вкладывает ??
    Или как из НАНОдел сделать ГИГАзаработки . . .
    Производительность труда главного НАНОиста за год возросла на 25% и опережает вложения.
    http://ria.ru/society/20120502/639327770.html
    А ведь до зрелых лет всего лишь фарцовщик цветочками да пустой доцентишка, не разработавший ни одного курса и  не найти в нете ни одной статьюшечки, им написанно. И даже автореферат диссертации потерялся (как в своё время УТОНУЛ ОТ ВОСТОРГА лодочник, видевший, как Мао переплыл Янцзы?)
    Правда в компашке с кучкой других сородичей запомнился брошюрочкой про "Российскую приватизацию", в коей гонорар каждого составил $4 за знак. Ну, то есть включая буковки, запятые и пробелы. За пробелы - понятно. А за буковки-то за што???
    Особливо на фоне цехов, ставших складами китайских шмоток и поле-лугов-пастбищ, переключенных на выращивание растопки для "природных пожаров" . . .


    Переслать  


  • Почему он упал
    Оригинал взят у [info]leoramschtain в Почему он упал
    Оригинал взят у [info]marko19511 в Завтра мы начнём убивать вас, россияне.
    По опыту знаю, что в США водителям грузовиков запрещено находиться за рулём более восьми часов кряду. Затем обязательный восьмичасовой отдых. Данных по авиации не имею, но думаю, что и там имеются подобные ограничения. Ведь это жизни человеческие, чёрт побери!

    "В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.
    Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.
    Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика"
    .

    Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.
    Профессионал просит вас о перепосте. Думаю, стоит уважить.


    Переслать  


  • И что сие означает, - "Антилопа-гну вместо Ту-334" ???
    Оригинал взят у [info]prezident_ej в "Жаль, что их не было на борту..."
    Оригинал взят у [info]sl_lopatnikov в Суперджет или "Антилопа-гну" Сухого. 2009 год!
    Оригинал взят у [info]ag55 в Суперджет или "Антилопа-гну" Сухого
    Оригинал взят у [info]selenadia в Суперджет is Антилопа - гну

    История этого странного предприятия, в результате которого получилось нечто, очень похожее на "Антилопу-гну" Адама Козлевича. Ибо собрана была машинка из разных частей. Никаким прорывом этот "первый постсоветский самолет" не стал. Есть все основания полагать, что на линии он никогда не выйдет. А история его торопливого создания очень ярко рисует качество государственного управления в РФ.

    Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет - Ту-334. По классу - аналогичный так называемому "Суперджету". И было это вот так.



    Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов - на производство ста "334-х". Иранцы вообще любят машины "Туполева". У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность - хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и "жидок", пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам.

    А "туполя" в Иране и днем могут рейсы делать. Иранцы "загорелись" получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов - а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись.

    Если бы в РФ имелось нормальное государство - то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин.  Шутка ли - сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров - это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года.

    Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но... Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК "МиГ" от планов производства Ту-334 отказалось.

    И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, "великий гений" Г.Греф. Мол, конкурс нужен. Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

    Нашим правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены "Барка" на "Булаву", как вы помните).

    Зачем это делается? Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: "совковые" КБ ни на что не годны, они затратны, негибки - и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов - это очень скромно. Фирмы "Эмбраер" и "Бомбардье" на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

    Правящие в РФ, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма "Сухой", обещавшая разработать супер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем.

    Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) - 2 миллиарда. 2 миллиарда и 100 миллионов - это разница в двадцать раз.

    В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате - потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, "зарубив" настоящий самолет.

    Для создания "Сухого Суперджета" создали специальное юрлицо - ГСС ("Гражданские самолеты Сухого"). Сняли для нее офис в здании "Макдональдса", что за Центральным телеграфом в Москве.
    Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот... ероплан.

    Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму "Боинг". Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то "Боинг" в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему - конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. "Боинг" и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма "Аления".

    В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже - машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет "Боинг". За 2 миллиона долларов. А на "Туполеве" целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус "Сухого Суперджета" - из металла. В то время, как "Боинг" на своем "Дримлайнере" Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

    Двигатели под крылом пресловутого "суперджета" находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира.

    То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов - не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ - хотя на него уже истратили столько денег и времени?

    Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер - на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего - они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает "детскими болезнями".
    К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь - издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина - совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов - это сотни человеческих жизней.
    Поэтому в СССР пассажирские машины "вылизывали" до предела. А тут нам предлагают "сырую" машину.

    У "Сухого Суперджета" были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из "Боинга" посоветовали ставить фрезерованные "ребра". При этом сами янки у себя так не делают.
    Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

    SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) - французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 - наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные.
    Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на "туполе" - наша, а на SSJ - импортная, от "Ханиуэлл".

    Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера - 22,85 г/пассажиро-километр. У "суперджета" - 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном  производстве с Ту-214, а "суперджет" - нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а "сухой лайнер" этим похвастать не может.

    Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО им. Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.

    "Лайнер будущего" фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза - фирмы "Гудрич", гидросистема - компании "Паркер". Электросистему поставляют "Артус", САФТ и "Лич Интернешнл". Бортовая электроника на SSJ - фирмы "Thales". Фактически, это - машина "отверточной сборки", национальный позор.

    Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую "суперджет" "промежуточным вариантом". Никаким "прорывом" сей ероплан не является. Он - машина откровенно "ученическая" (первый блин). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-"элиты" об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае - ценой утраты своего авиапрома.
    И все это подается как "успех новой России"!
    Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

    Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев - свой стоместный "регионал", у японцев - свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это "чудо" в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?

    В общем, решили бело-сине-красные самолет делать - и вот что из этого вышло.  И вышло в "суперрыночном варианте" намного хуже, чем в советских КБ.

    СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, "Антей" и "Руслан". А здесь - что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это - надежда авиапрома РФ?


    Да, самолетостроение правящие уроды  гробят.

    Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го.
    В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета - и все тут. Казанское объединение им.Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

    Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае - авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ - годами топчемся практически на одном месте, выдавая "технических ублюдков".

    Что мы имеем в "сухом остатке"?
    Эпопея с первым "постсоветским лайнером" наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее "элиты" любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) "вписаться в мировое разделение труда", изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только "отверточное производство".  По сравнению с советскими временами все это - сильнейший откат назад.

    "Отверточный самолет" был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это - национальный позор.

    В данном конкретном случае нам предложен "отверточный самолет" уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины - под огромным вопросом. При этом денег на "сухой-суперджетную" эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом.
    В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

    Характерная особенность "бело-сине-красной элиты": страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег - дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично.


    Именно это и доведет РФ до полного краха.

    Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения.
    То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же - сообщающиеся сосуды.

    Для справки.
    В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
    В 1993 - 68.
    В 1994 - 27.
    В 1995 - 19.
    В 1996 ("Голосуй за Ельцина или проиграешь!") - 4.
    В 1997 - 5.
    В 1998 - 9.
    В 1999 (приход Путина) - 7.

    С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.

    В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
    самолетов (без легких) 12, в том числе:
         пассажирских магистральных и региональных - 7 самолетов: Ил-96-300 - 3 (в том числе салон, г.Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М - 1 (г. Казань), Ан-38 - 2 (г. Новосибирск);
         грузовых - 3 самолета: Ан-124 "Руслан" -2 (г. Ульяновск); Ан-74 - 1 (г.
    Омск);
         специальных - 2 самолета: Бе-200 - 2 (г. Иркутск).

    Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы - запаритесь.

    В 2008 году, после восьми лет "поднимания с колен" и притока триллионов "нефтедолларов" - было построено... 8 лайнеров

                                                                                                          ***
    Жаль, что их не было на борту..



    Медведев, Путин и Берлускони: у «Суперджета 100» большое будущее

    У среднемагистрального российского самолета «Сухой Суперджет 100» большое будущее.
    В таком мнении сошлись президент России Дм.Медведев, председатель российского Правительства В. Путин и премьер-министр Италии С. Берлускони, который прибыл в Россию 3 декабря 2011г на российско-итальянские межгосударственные консультации.
    Лидеры России и Италии осмотрели новый самолет в Сочи, куда он прибыл из Якутска в рамках летных испытаний. Поднявшийсь на борт самолета, Медведев, Путин и Берлускони обменялись впечатлениями.
    В кабине пилотов – российское программное обеспечение, последние разработки программ управления воздушным судном, системы GPS и ГЛОНАСС.

    Как отмечают в пресс-службе Правительства РФ, «Сухой Суперджет 100» - яркий пример широкой международной кооперации. В его создании приняли участие более 30 крупнейших мировых авиакосмических компаний, поставщиков систем и комплектующих, в том числе итальянская компания «Финмекканика».

    В августе 2007 года концерн «Сухой» и «Аления аэронавтика» (Италия)
    создали совместное предприятие «Суперджет интернэшнл», которое будет заниматься продажей и послепродажным обслуживанием самолётов в Европе, Средиземноморье, Северной и Южной Америке, Африке, Океании и Японии.




    Переслать  


  • На "митингах" в эРэФии вопят про власть, а не конкретные вопросы, поэтому они БЕССМЫСЛЕННЫ
    Оригинал взят у [info]alexandr3 в Явлинский заявил о бессмысленности митингов
    "В силу своей беспомощности (они) будут часто перерастать в драки и схватки. Разрастание насилия сделает ситуацию во всех отношениях гораздо хуже", - уверен Григорий Явлинский.
    "Сами по себе гражданские митинги, акции, гуляния и прочие флешмобы, при всей их человеческой достойности, политически ничего не изменят" - написал политик в своем блоге.
    http://lenta.ru/news/2012/05/10/yavl/


    Переслать  




  Клуб Мамбини — это скидки для мам. Регистрируйтесь!  


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=129209&u=1026337&r=553337143
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий