вторник, 8 мая 2012 г.

С Днем Победы

Гость, поздравляю Вас с Праздником Победы. Единственным,
с моей точки зрения, действительно всенародным
праздником на пространствах того, что когда-то
называлось СССР.

Любой из нас имеет в роду тех кто участвовал в этой войне,
кто пришел с нее победителями и кто так и остался на
полях сражений.

Я склоняю голову перед ними и всегда испытываю странное
щемящее чувство состоящее из гордости и жалости,
сочувствия и восхищения, когда вижу в эти дни на улице
ветерана. Ордена на потертом мундире, слезящиеся глаза и
шаркающая походка с опорой на палочку.

И я люблю их, этих людей. Их осталось совсем мало и именно
поэтому они с каждым годом все более дороги нам. И пусть
Господь хранит их как можно дольше.

У меня тоже они есть - мой батюшка, 88 лет, летчик
истребитель, сбивший во время войны 14 немецких самолетов
и тетя -96 лет, закончившая войну в чине капитана
артиллерии (почтенный возраст, впрочем не мешает ей
выпить за обедом рюмашку коньяка и выкурить
сигаретку-другую).

Все... Бегу поздравлять своих ветеранов.

Хорошего Вам Гость Праздника

P.S. Напоминаю, сегодня последний день участия читателей
моего блога в конкурсе на лучший пост о своем отдыхе. С
удовольствием увижу и вас Гостьсреди других участников.


С искренним уважением,
Валерий Маслов
http:// www.blog.samsebetur.com


======================================================================
Отписаться от рассылки: http://smartresponder.ru/delete.html?q=027Ly500001ss0CY6130350a0002vhy

Комментариев нет:

Отправить комментарий