пятница, 18 мая 2012 г.

aleksei_44 (2 сообщения)

aleksei_44    aleksei_44
aleksei_44 - LiveJournal.com
http://aleksei-44.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Чюбайс "зарабатывает" 130 тысяч руб/час. А интересно - куда вкладывает ??
    Или как из НАНО-дел сделать ГИГА-заработки . . .
    Производительность труда главного НАНОиста за год возросла на 25% и опережает вложения.
    http://ria.ru/society/20120502/639327770.html
    А ведь до зрелых лет а.чюбайс был всего лишь фарцовщик цветочками да пустой доцентишка, не разработавший ни одного курса и  не найти в нете ни одной статьюшечки, им написанно. И даже автореферат диссертации потерялся (как в своё время УТОНУЛ ОТ ВОСТОРГА лодочник, видевший, как Мао переплыл Янцзы?)
    Правда в компашке с кучкой других сородичей запомнился брошюрочкой про "Российскую приватизацию", в коей гонорар каждого составил $4 за знак. Ну, то есть включая буковки, запятые и пробелы. За пробелы - понятно. А за буковки-то за што платить???

    Чюбайс сам оценивал, что за приватизацию по справедливости НАДО РАССТРЕЛЯТЬ каждого пятого.
    Поскольку традиционно главная ответственность на зачинщиках, следовательно, по чюбайсу выходит - с авторов брошюронки начинать надо . . .

    Особливо на фоне цехов, ставших складами китайских шмоток и полей-лугов-пастбищ, переключенных на выращивание растопки для "природных пожаров", на нейтрализацию которых опять же требуются сумашедшие деньги . . .


    Переслать  


  • Всячески поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Оригинал взят у [info]al391 в ВСПОМНИМ СВОИХ МАТЕРЕЙ....


    Моя мама - Тамара Павловна Колодяжная, родом из Сумской области Украины...
    Она мне подарила жизнь... Я без мамы уже 25 лет ...
    Она всю жизнь работала учительницей русского языка и литературы и мне привила любовь к русскому языку, культуре. Работала почти всегда на 2-3 местах (а летом в пионерлагерях), что бы нас, четверых детей прокормить и обучить... Отец умер после войны, и она ни разу не брала до самой пенсии бюллетень, просто не могла себе это позволить. И нас учила - не болеть. Чему и следую - я тоже ни разу бюллетень себе не брал, обходился...
    А когда я был в аспирантуре, она в 70 лет пошла в киоск газеты продавать и мне свои 70 рублей высылала в годы учебы...Да и моих детей, своих внуков кормила и воспитывала...
    Так нас всех подняла - на своем здоровье... Двое детей закончили консерватории, двое - университеты (в советское время это одной женщине было по плечу - но и сколько сил ей пришлось на это потратить!).
    50 лет была в КПСС, потому я хотя и не перевариваю эту организацию - но, памятуя о маме,  лишний камень в коммунистов, тем более, просто, ради красного словца, не брошу - потому, что моя мать этим жила, она была ярой и честной коммунисткой. Даже когда семью её сослали в ссылку, только за национальность моего отца (греки в 1944 г. помешали кому-то жить на Черном море....). В ссылке была учительницей в самом страшном лагере Карлага - Спасске, моей ( её) родине ...
    Прости меня, мамочка, за все, что я тебе причинял....



    Переслать  




  Клуб Мамбини — это скидки для мам. Регистрируйтесь!  


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=129209&u=1026337&r=553337143
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий