четверг, 11 июля 2013 г.

"Третье тысячелетие" (2 сообщения)

    "Третье тысячелетие"
"Третье тысячелетие" - LiveJournal.com
http://matholimp.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Апофеоз мамутного "бизнеса" (кавычек не жалеть!)
    Оригинал взят у uborshizzza в ТОП репостов


    Постоянно натыкаюсь в «Яблоре» на какой-то бред про репосты, жетоны и отчеты.
    http://repost-tokens.livejournal.com/3263215.html
    Кто-то кому-то плати жетоны за репост? А жетоны где берет? Покупает?
    Зачем им это нужно? Поднять социальный капитал? Ну, поднимут, и что с ним станут делать? Рекламу им будут дорогую давать? Но ведь их все равно никто не за жетоны читать не станет, и, следовательно, реклама не окупится. Глупость какая-то.
    А еще они выводят в Топ какие-то свои фотки. Снимет цветочек или закат – и в Топ. Как нужно снять закат, чтобы все кинулись перепощивать и комментировать?
    Или посты про путешествия: ведь ничего особенного, самые обычные места. У меня часто на такие посты и одного комента нет, а тут - пожалуйста. Один блогер, как его, что-то типа «Гримнир» пишет про Иерусалим да Хайфу – так у его френдов восторг полный.
    Мне кажется, что я столько не получу, даже если на Луну залезу. Будет 2 комента: в одном укажут на опечатку, в другом напишут, что сами там были. И все.
    Хорошо, допустим, я плохо пишу и фотки плохие. Но когда я пишу эти посты, то пытаясь атрибутировать какое-нибудь фото, я ищу посты по этой теме. Я находила прекрасные, интереснейшие посты, но к ним коментов было не больше десятка. Таков уж этот жанр, и разве что самым известным фотоблогерам удается собирать с него урожай.
    Зато Гримнир каждый день в Топе, да еще и хвастает своим социальным капиталом и учит других делать, как он. Так их теперь уже целое сообщество.
    Полюс к их постам еще неизменные посты «А мне …надцать лет», « Моему журналу 3 года», «Моей деточке …лет!», « А вот мой новый лук», «Я удалила из френдов», всегда собирающие коменты френдов – не звери же люди: поздравляют или выясняют, почему их расфрендили.
    Топ все меньше отражает реальность, и если раньше, когда происходило какое-то значимое событие, то надо было смотреть Топ, и там можно было сразу найти подробности, обсуждение и реакцию, то теперь эти события доходят до Топа через 2 дня на третий.
    Таким образом, СУПу удалось превратить ЖЖ в какой-то невразумительный объект, и, наверное, скоро от него ничего не останется.


    Переслать  


  • Вот и дождались результатов "реформы" образования
    Буквально на днях в ленте выставляли снимки золотых медалей выпускникам школ (за успехи в учёбе!) с перевёрнутым российским флагом. А вот и вузовский дипломчик подоспел, текст которого недвусмысленно указывает на его качество.

    Оригинал взят у kirkonhiiri в Вот поэтому и падают ракеты

    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=129210&u=1026337&r=851445256
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий