вторник, 22 марта 2011 г.

"Третье тысячелетие" (2 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

  RSS  "Третье тысячелетие"
"Третье тысячелетие" - LiveJournal.com
http://matholimp.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Результаты обучения в США, СССР, РФ и др.
    Кировчанка [info]izabella76 забросила мне в личные сообщения вот такой вопрос:
    ""уважаемый валерий павлович, я очень доверяю вашему мнению в сфере образования и я хочу вас спросить...я тут читаю хроники нашего учителя в америке, он пишет удивительные на мой взгляд вещи, в которые я никак не могу поверить.
    1. правда ли, что в америке ужасное образование?
    2. правда ли, что математика и вообще точные науки даются им в каком-то примитивном варианте? и что нет алгебры и геометрии?
    3. правда ли что все дается в игровой форме и порой учитель сам не понимает даже толком о чем речь?
    4. правда ли, что учитель там по сравнению с нашим почти безграмотен?
    речь идет о средней школе.
    и что наши дети, по сравнению с их детьми лучше умеют думать и рассуждать хотя бы в математике???""


    Так как в самом вопросе явно ничего личного, а ответ может заинтересовать многих, то я выкладываю его отдельным постом.
    Прежде всего, я никогда не был в США. Поэтому вообще не располагаю никакой прямой информацией об этой стране. Впрочем, за исключением френда [info]andreybar , русскоязычные жители США в лучшем случае осведомлены о состоянии дел в одной-двух школах.
    Зато много косвенной информации (не только о США, но гораздо больше о России) дают итоги олимпиады, жюри которой я возглавляю уже 11 лет. Американцы неоднократно становились победителями и призёрами по 5-8 классам, но в старших параллелях их уже совсем не видно.
    Да, причина именно в резком отставании западных программ. Разницу по выпуску из школы я оцениваю в 3-4 года. К сожалению, стараниями Фурсенко и его команды «модернизаторов» эта разница стремительно сокращается.
    С другой стороны, «ужасное образование» позволяет США лидировать по количеству нобелевских лауреатов. Кстати, примерно полвека назад американцы очень много позаимствовали именно из советской системы образования.
    А что касается игровой формы, то именно её отсутствие в начальных школах России я расцениваю как серьёзнейшее упущение, из-за которого у многих детей формируется негативное отношение к школе и отбивается интерес к учёбе. Сравнение по уровню безграмотности тоже в целом не в пользу российских учителей.
    Переслать  


  • «Причины межэтнических конфликтов в РФ»
    Круглый стол с таким названием состоится завтра (23 марта 2011 года) с 18:00 в Книжном клубе на Австрийской площади (дом 13 корпус 2) СПб. Вход свободный.
    Организаторы:
    • Инициативная группа Российского Обще-Национального Христианско-Демократического Движения (РОНХДД)
    • Центр Социально-Консервативной Политики (Северо-Запад)
    (Позаимствовал с http://revoltp.livejournal.com/277106.html ; подробности на http://ronhdd.ru/ru/weblog/2011/03/18/5 ).
    Переслать  




ЛерКом - из-под мышки художника

Я не умею рисовать. Но если рисую и смеюсь одновременно - значит, скоро выложу в ЖЖ новое полотно! Заходите, пожалуйста, и улыбайтесь!
Присоединиться →







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=129210&u=1026337&r=851445256
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий