понедельник, 10 декабря 2012 г.

Только для тех, кто желает увидеть свой блог (сайт) в ТОР 20 поисковиков?

 

 

 
 

Прфессиональные SEOшники делятся своими секретами

 

Здравствуйте Гость,


Не секрет, что все кто имеет свои сайты и блоги, хотели бы на них зарабатывать. Главным условием для хорошего дохода с сайта – на нем должна быть высокая посещаемость. Чем больше людей на сайте, тем больше, соответственно, доход. 

Как же  раскрутить свой сайт? Можно, конечно  заказать у профессиональных  SEO разработчиков. Но это обойдется не в одну сотню долларов. А если попробовать самому?

На прошлой неделе я прочитал  книгу  "Секреты продвижения сайтов в Яндекс и Google"

См. здесь

Прочитал и удивился -  сами SEOшники в ней и раскрыли все основные методики, фишки и стратегии по продвижению сайтов в Яндексе и в Google. С моей точки зрения, на сегодняшний день – это самая актуальная и полная информация по продвижению сайтов.

См. здесь

Очень пожалел, что эта информация не попала мне в руки раньше - скольких дилетанских ошибок и потери времени на самостоятельное продвижение сайта можно было бы избежать. Впрочем, смотрите сами

См. здесь
 
Я связался с Автором и он, в виде исключения и только для моих подписчиков, сделал 25% скидку. Просто при заказе введите код - maslov
 
C уважением

   Валерий

 
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий