вторник, 24 июля 2012 г.

Не опоздайте! Осталось только 3 дня

НЕ ОПОЗДАЙТЕ !

 

 
 

01/01/2012

Гость, добрый день

Пару недель назад я приобрел тренинг Александра Калинина "EasyMoneyInWeb Professional Edition"  о том, как зарабатывать на партнерских программах. Сразу скажу, что хотя я и не новичок в этой теме, но нашел здесь много исключительно полезной информации для организации продаж партнерских продуктов.

 

Для начинающих же, уверен это просто кладезь  по организации получения дохода на партнерских программах.

Но вот сегодня получил от Александра следующее письмо и привожу его содержимое ниже:
 
«В связи с огромным спросом на мой тренинг по работе в партнерских 
программах - "EasyMoneyInWeb Professional Edition" я принял решение 
в пятницу вечером увеличить на него цену в 2 раза!

Я специально предупреждаю Вас заранее, чтобы желающие смогли приобрести 
его по старой цене.

http://zoikov.net/p/vell/pro
 
Я получаю много писем, из которых становится понятно, что человек 
не смотрел курс полностью...

Далеко не каждый практикует полученные знания. Чем дешевле обходится 
информация - тем меньше люди склонны действовать.
 
Мне важно, чтобы Вы получали результаты! И могли поистине похвастать 
ими! Так что повышение цены будет своеобразным фильтром.
 
К тому же, та цена, по которой он продается сейчас, слишком мала по 
сравнению с той ценностью которую он приносит людям практикам.»
 
Поэтому, Гость  сделайте свои выводы и прямо сейчас кликните 

 по ссылке  и посмотрите, что собой представляет "EasyMoneyInWeb Pro"

http://zoikov.net/p/vell/pro

С уважением
Валерий

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий