пятница, 13 июля 2012 г.

aleksei_44 (3 сообщения)

aleksei_44    aleksei_44
aleksei_44 - LiveJournal.com
http://aleksei-44.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Лебедев банкиро облико морале
    Оригинал взят у v_chizhov</lj> в Лебедев банкиро облико морале

    Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что основные проблемы нашей страны решены. На чем основан столь смелый вывод? На анализе активности депутатов местных законодательных органов и самих избирателей.

    Так на днях Белгородская областная дума внесла в местное законодательство поправки, предусматривающие наказание за использование услуг проституток. Теперь клиентов ночных фей будут привлекать к административной ответственности и штрафовать на пять тысяч рублей, сообщает Газета.Ru.

    А избирательницу из городка Слободской А. Васильеву волнует, пользуется ли услугами девушек по вызову миллиардер Александр Лебедев, числящийся депутатом районного собрания Слободского района Кировской области. Как пишут FLB.ru, NR2.ru, APN-spb.ru, чтобы это узнать она даже отправила в редакцию одной из кировских газет письмо. Пенсионерка пишет, что, по словам ее внучки, живущей в Москве, «…Ваш-то депутат-москвич, Лебедев, пачками покупает девчонок, распутством занимается. Подруга якобы рассказала ей, что она встречается с Вами, и что Вы платите ей. Мол, за одну ночь девочка получает столько, что я, пенсионерка, не смогу и за несколько лет».




    К тому же бабушка почувствовала нехорошие параллели между столичными девушками легкого поведения и вятскими избирателями. Процитируем письмо еще раз: «Ведь она мне говорит, что и вас этот человек купил. Автобус подарил, а вы его и избрали. Так чем, мол, вы лучше-то? А мне и сказать нечего. Автобус-то и вправду подарили. … Тем не менее, я пишу это письмо, чтобы вы сказали, как оно есть на самом деле. Так это или не так? В прежние времена я бы обратилась в парторганизацию по месту вашей работы. Но сейчас и не знаю, куда писать. Поэтому обращаюсь через газету. Ответьте, пожалуйста. Или действительно я такая старая, или покупать любовь и вправду стало нормально?»

    Что у белгородских депутатов и кировской избирательницы уже нет иных проблем, кроме как блюсти нравственность всего общества и отдельных его представителей? Есть, конечно.

    Так стоит ли депутатам и избирателям заострять свое внимание именно на интимной сфере?

    Рискну предположить – не стоит. Русское слово «интимный» происходит от латинского intimus, что в переводе означает «самый внутренний». Ключевое слово здесь – «самый». То есть, допуск в область своего внутреннего мира, обозначаемую словом «интимная», человек может выдать только самым близким людям. А то и вовсе никого туда не пускать. Это его личное право. Священное, я бы сказал, право. Значит, принимая такие решенияи отправляя такие письма, депутаты и избиратели поступают неэтично и нарушают права личности, вторгаясь в запретную зону души человека. Мало ли, что там можно найти. И совершенно не важно, кто этот человек – простой житель российского Черноземья или вятский депутат-миллиардер.

    И с медицинской точки зрения против таких инициатив органов власти и любопытства отдельных граждан есть серьезные контраргументы. Врачи-сексологи в один голос утверждают, что мужчинам необходим регулярный секс для сохранения их мужского здоровья. Кроме того, регулярная половая жизнь нивелирует последствия стресса и благотворно действует на нервную систему. Хорошо, если человек женат. А если нет? Или он занят одновременно множеством важнейших дел - скажем, возглавляет банк и другие многочисленные предприятия, несет серьезную общественную нагрузку в виде депутатства, и времени на романтику у него просто не остается? Или страдает от заниженной самооценки и нуждается в постоянном самоутверждении? Как тогда быть? Что в данном случае важнее для отдельного индивидуума? Соблюдать требования общественной морали, которые многими уже признаются устарелыми и отставшими от реалий сегодняшнего дня, или сохранять свое душевное и телесное здоровье? Ответ, кажется, ясен. Успешный человек позаботится о себе, наплевав на мораль. Ведь, собственно, в этом один из рецептов успеха и состоит – в умении идти наперекор всему.

    А как быть, если женатый человек захочет внести разнообразие в свою сексуальную жизнь и воплотить в реальность свои фантазии, которые жене покажутся аморальными и извращенными? Давить фантазии в себе? Это опять-таки путь к стрессам, которых в нашей современной жизни и без того хватает. Зачем создавать себе лишние проблемы? Нервная система может и не выдержать навалившихся на нее с разных сторон нагрузок и сорвется человек. Хорошо, если срыв этот будет сравнительно безобидным вроде потасовки двух богачей в прямом телеэфире. А если произойдет что похуже?
    Одним словом, в том факте прибегает или какой-то конкретный персонаж или жители целой области к услугам девочек по вызову – в этом нет ничего предосудительного. Моральные установки, как и все на свете подвержены изменениям. И то, что было нормой в эпоху газеты «Правда», ныне становится замшелым анахронизмом.

    Дмитрий Ершов, врач-психотерапевт.

    ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ



    Переслать  


  • ВТО и "время "Ч"" в Пермском крае . . .
     
    В одном из последних интервью на радио б.губернатор Пермского края О.А.Чиркунов  поведал о беседе с "коллегой-соседом" (по контексту получается с н.белых, Кировская обл).
    Речь зашла о надоях, "коллега" спросил - какие надои в Пермском крае, О.А. по памяти не назвал цифру, а "когда я позвонил нашему аграрному министру, то выяснилось, что у нас надой больше!".
    Лукавство в том, что в Пермском крае поголовье сокращено во много раз, где-то раз в 5-8, цифры скрывают, а развалины ферм заросли бурьяном - замаскировались!
    Лукавство губернатора Чиркунова в следующем
    Во-первых, - высокий надой на корову получился - это какесли бы из школы выгнать три четверти учеников, оставить лучших и доложить - средняя оценка успеваемости возросла до 4,8 балла.
    Но это не всё, а Во-вторых, - О.А организовал ч/з фирму !Семья" массовые закупки за рубежом и завоз в Пермский край списанного по сроку хранения сухого молока . 
    Соответственно - по дешёвке.
    А весь комплекс молочных продуктов из такого порошка стали включать в "производство" молочных продуктов.
    Соответственни - по статистике производство молочных прдуктов в Пермском крае сократилось не в 4-6 раз, а только на 30%, что и докладывается в Кремль.
    Да и по заброшеным пашням, некошенным лугам, зарастающим пастбищам Пермский край тоже обгоняет суседей и курто обгоняет . . .
    Как полагаете - какая мера "поощрения" О.А. была бы справедливой?


    Переслать  


  • О ТАЙНЕ КРОВИ
    Оригинал взят у sanych56 в О ТАЙНЕ КРОВИ
    Оригинал взят у cas1961в О ТАЙНЕ КРОВИ
    http://communitarian.ru/publikacii/istoriya_kultury/kultura_gogelya-mogelya%3A_%ABpechat_obrezaniya%BB%2C_%ABtayna_krovi%BB_i_%ABochistitelnaya_mikva%BB/


    - подробно рассказал в своей книге монах Неофит. Родившийся в конце XVIII века в Молдавии, этот нерядовой иудей стал видным раввином. И, глубоко познав сущность иудаизма, неожиданно для единокровцев он отказался от своего высокого сана, окрестился и стал христианским монахом Неофитом. После чего в 1803 году об изуверских традициях евреев он издал книгу «О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы».

    Раввины, узнав о столь опасной книге сразу пообещали большие деньги правителю Молдавии, чтобы уничтожить весь её тираж. Но отдельные экземпляры книги Неофита всё же кто-то сохранил, поскольку в 1818 г. она снова появилась в продаже в Яссах на новогреческом языке. Слухи об этом дошли до Николая I – притом, что в Западной России в это время участились случаи убиения христианских детей. Николай повелел командующему армии в Молдавии генералу Дибичу сыскать хоть один экземпляр этой книги и выслать в Петербург. Это удалось сделать только в 1829 г. В 1834 г. книга была переиздана уже в Константинополе (Стамбуле) в патриаршей типографии. Потом появились издания этой книги на французском и арабском языках.




    На русском языке книга Неофита для массового христианского читателя долго не допускалась, но в 1913 г. профессор И.Г. Троицкий рассказал, что экземпляр этой книги на греческом языке (в 288 страниц) находится в библиотеке Духовной академии в Петербурге, куда она была прислана от монахов с Афона в 1892 г. В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России только в 1912 г. под названием «Изуверские убийства. Разоблачение греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В.П. Комарова. В 1914 г. в России вышла ещё брошюра под названием «Неофит о тайне крови у евреев» и брошюра под названием «Книга Неофита. Христианская кровь в обрядах современной синагоги» (в переводе с греческого Македонца).

     После 1917 года книга была на 70 лет запрещена для русских людей. Массовым тиражом брошюра монаха Неофита, тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России, в Петербурге, только в 1995 г. в сборнике «Кровь в верованиях и суевериях человечества»[4] (стр. 447 – 466). 
    Автор с поразительной откровенностью приподымает завесу над ужасными  секретами:


    «Таинственный обычай употребления христианской крови почитается иудеями за обряд, завещанный им самим Богом, и основанный на Священном Писании. Множество писателей трудились над опровержением суеверных верований иудеев и их ересей. Между ними было немало рожденных в иудействе и обращенных впоследствии в христианство, но ни один из них не написал ни строчки об этой варварской тайне крови, которая ставит иудеев ниже хищных зверей. 

    Если в руки христианина попадет случайно книга, трактующая об этой тайне, иудеи никогда не дадут прямого ответа, а всегда обиняком. Они вам скажут: " иудеи не убивают христиан". Что же касается крови, они всегда отговорятся: "нам запрещено употреблять в пищу кровь". Вот по этой причине не только иудеи вообще, но даже принявшие христианство никогда не скажут ничего определенного об этом таинстве.

    ...Но я, по милости Божией, получив святое крещение и приняв иноческий чин, то есть чин ангельский, я презираю иудейскую гордость. Я, бывший гахам или раввин, т.е. Учитель, я хорошо знаю все их таинства, сам хранил их в глубочайшей тайне и ревностно соблюдал. Ныне, по милости Божией, вместе со святым крещением, я отрекся от всякой их скверны и для блага христиан, разоблачаю открыто эти тайны».

    Неофит утверждает, что во многих обрядах евреи используют вместо соли некий порошок:

    «На первый взгляд удивительно, что соль заменяется каким-то пеплом или порошком, но когда тайна объяснится, ничего удивительного не будет. Этот пепел заменяет собою не соль, а свежую христианскую кровь, да и в самом деле к нему примешивается христианская кровь.

    Вот как это делается: во время праздника опресноков кровь добывается из жил замученных среди ужаснейших терзаний христиан. Эту кровь собирают на полотно или вату, заранее заготовленные в достаточном количестве, затем ее высушивают и сжигают, а пепел закупоривают в бутылки, которые сдают на сбережение казнохранителю синагоги.

    Последний выдает их по требованию раввинов или для их собственных надобностей или для отправления в местности, где невозможно добыть христианскую кровь, или по отсутствию христианского населения, или по причине особой бдительности полицейских властей, или же, наконец, вследствие крайней осторожности предупрежденных кем-либо самих христиан».

    В крайнем случае, достаточно пепла, но «свежая кровь предпочтительнее» (стр. 456).

    Каждый еврей в этот праздник должен есть опресноки, содержащие христианскую кровь. Такие специальные опресноки обычно приготовляют сами хакамы (главы общин). «И все от мала до велика, от юнца до старца, даже не имеющего зубов, должны есть эти опресноки». Величина этих опресноков немного больше оливкового плода. Для приготовления этих специальных опресноков «необходимо, чтобы кровь была добыта при жестоких мучениях, как их праотцы поступили с Иисусом Христом во время Его страданий. Вот почему они (евреи) убивают детей в праздник опресноков» (стр. 460).

    «Я должен обратить внимание, на предпочтение евреев убивать детей вследствие того, что, будучи невинны и целомудренны, они являются наиболее совершенными образцами Иисуса Христа». Есть и ещё одна причина убиения именно детей: «евреи менее подвергаются опасности, убивая детей, чем взрослых». А почему детей замучивают именно на Пасху? «чтобы более точно изобразить страдания Иисуса Христа, беспорочного и невинного, умерщвленного в праздник Пасхи» (стр. 460 – 461)

    Используется христианская кровь и при обряде обрезания, о котором мы упомянули выше. «Когда на восьмой день рождения младенцев мужского пола совершается обряд обрезания, приходит раввин, берет стакан лучшего вина и вливает в него каплю христианской крови, добытой среди мучений, или же всыпает туда щепотку того самого пепла, о котором говорено выше. В тот же стакан он прибавляет каплю крови от обрезанного младенца. Когда кровь смешается с вином, раввин погружает в эту смесь мизинец обрезанного младенца, затем кладет его ему в рот и произносит слова, основанные на пророчестве Иезекииля: "Рекох ти, о чадо, в крови твоей живот твой". Он повторяет это два раза, ибо у пророка Иезекииля эти слова повторяются дважды, а именно: "И проидох сквозе тя, и видех тя смешену в крови твоей и рекох ти: от крови твоея жива буди, и рекох тебе: в крови твоей живот твой" (Иезек. XVI, 6)».(стр. 457)[5].

    Применяется христианская кровь и при бракосочетании (стр. 456). В этом случае раввин берёт яйцо, сваренное вкрутую, очищает его от скорлупы, делит его на две части и посыпает пеплом (порошком) из высушенной христианской крови. Если приготовить такой порошок не удаётся по причине отсутствия крови, то используется обычный пепел, который заменяет христианскую кровь. «И в то время как они (молодые) едят яйцо, раввин произносит молитву следующего содержания: «Да обретут оба эти новобрачные силу убивать христиан или, по крайней мере, пусть будут иметь возможность всегда их обманывать и завладевать их имуществом, добытым в поте лица».

    Употребляется христианская кровь и в случае смерти еврея. «Когда еврей умирает, приходит хакам, берёт белок яйца, смешивает его с небольшим количеством христианской крови или пепла, кладёт всё это на грудь умершего и произносит следующие слова Иезекииля: «Я окроплю вас чистой кровью, – и вы очиститесь от всех скверн ваших».

     Употребляется христианская кровь и в праздник Пурим. «Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана». Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются это делать. Такой обряд сохранился ещё только на Востоке». Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом. Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму - «уши Амана». «Предназначены эти хлебцы с кровью не для евреев, евреи дарят их своим знакомым христианам. Сами евреи в этот день едят сладкие, с мёдом и маком, «уши Амана» без крови».

    «Этот обряд (повешение христианина и добывание из него крови) должен совершаться в синагоге всеми присутствующими, но необязательно, чтобы он совершался с причинением мучений несчастной жертве ранее смерти. Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба. Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его («уши Амана») в подарок христианам, подарок этот, по их (евреев) мнению, весьма ценный». Христиане, получив такой «подарок» не ведают, что вкушают сладкие хлебцы с кровью христианина. «Этот обычай называется обрядом хлеба Пурим» (Стр. 458 – 459). 

    «В ночь праздника Пурим нельзя встретить еврея, который бы не был пьян и даже пьян до исступления». В таком неистовом исступлении евреи и бьют христиан на улицах. А если евреям удается поймать христианских мальчиков, евреи «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима». «Но прежде, чем покончить с этим праздником Пурим, я вам ещё объясню, почему евреи придают пресному хлебу треугольную форму». В треугольной форме хлеба для евреев, живущих в христианских странах, есть еще один большой смысл, который тщательно скрывает от христиан. «Итак, я говорю, что они делают это, чтобы насмеяться над тайной Святой Троицы, принятой и почитаемой христианами». А когда евреи дают эти треугольные хлебцы христианам, «они изрекают (конечно, про себя) ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят (своего) Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» (Стр. 460).


    клюевые слова -- , , ,


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=129209&u=1026337&r=553337143
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий