четверг, 22 августа 2013 г.

"Третье тысячелетие" (2 сообщения)

    "Третье тысячелетие"
"Третье тысячелетие" - LiveJournal.com
http://matholimp.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Чистая булгаковщина на московских выборах
    ""— А число? — пискнул Николай Иванович.
    — Чисел не ставим, с числом бумага станет недействительной, - отозвался Кот, подмахнул бумагу, откуда-то добыл печать, по всем правилам подышал на нее, оттиснул на бумаге слово "уплочено" и вручил бумагу Николаю Ивановичу.""

    Через два с половиной часа Мосгорсуд должен рассмотреть заявление Навального об отсутствии у Собянина надлежащим образом оформленного согласия Путина.

    Оригинал взят у aillarionov в «Вся контрабанда делается на Малой Арнаутской» (с)
    Эхо Москвы опубликовало фотографию т.н. «согласия Путина».

    Согласие

    За полтора десятка лет работы в органах государственной власти не видел подобной халтуры.
    Представленная на фото бумага лишена признаков официального документа:


    1. Вместо бланка Мэра Москвы – обычный лист бумаги.
    2. В тексте нет обычного для делового/официального письма обращения к адресату: «Уважаемый Владимир Владимирович!»
    3. В тексте письма имеется странное название «Заявление». В подобного рода письмах название обычно отсутствует.
    4. В тексте письма нет инициалов и фамилии обращающегося лица: «С.С.Собянин».
    5. В тексте письма нет сопровождения к фамилии обращающегося: «С уважением».
    6. В тексте письма нет даты.
    7. В тексте письма нет исходящего номера Мэрии Москвы.
    8. На представленной бумаге нет ни одного признака, подтверждающего, что письмо было зарегистрировано канцелярией Мэрии Москвы.

    Складывается впечатление, что бумагу, представленную на фото, составили в отсутствие С.Собянина в месте физического нахождения В.Путина в неустановленное время.


    Переслать  


  • Переводите все, что услышите и увидите!
    Великолепное упражнение, попутно снимающее раздражение. А если ещё соединить его с матричной методикой...

    Оригинал взят у daryadarya в Язык мой - друг мой
    Придумала себе игру. Бывает едешь по эскалатору, а кто-то на всю Ивановскую по телефону рассказывает собеседнику про "третий ящик в правой тумбочке на пятом этаже" или еще какие-нибудь подробности офисной и личной жизни. Вместо того, чтобы раздражаться на громогласных попутчиков, я стала их речи переводить на английский синхроном.

    Такая крутая практика, признаюсь я вам! Ведь переводить приходится самую простую речь. Прокачиваешь лексику, которой действительно пользуешься, а не всякие там "Швеция наложила эмбарго на тыры-пыры". В машине я тренируюсь на выпусках новостей, передаваемых по радио.

    Еще во времена учебы нам этот метод тренировки мозга порекомендовал преподаватель. Говорил, переводите все, что услышите и увидите. Случайные слова, передачи, вывески, меню. Сначала синхронить получалось через предложение, но со временем именно бешеный темп выпусков новостей научил собираться с мыслями и думать шустрее.

    Еще в моей голове живет немецкий. Из-за скудного запаса лексики я не могу на нем думать. И пользоваться им по делу довелось только в Италии. Другого общего языка мы не нашли с итальянцами, когда я попала в неординарную ситуацию, а они ее разруливали.

    Учить немецкий мне помогали песни. Они же помогают мне его не забывать. Очень красивый язык, я буквально готова слушать его звучание часами. Только не говорите, что он грубый. Чеченского не слышали (:

    Вчера решилась посмотреть клип на любимую песню на немецком. Знаете почему я использовала слово "решилась"? Потому что в 99,9% случаях я разочаровываюсь во внешних данных исполнителя или в предложенном видеоряде. А лишать себя годами любимого плейлиста очень не хотелось. Ровно как и с экранизацией книг. Разочарование бывает настолько сильным, что слушать музыку с прежним удовольствием уже не получается. А вот этот клип сняла бы я. Что вижу, о том пою, фактически. Безо всякого сюра и высокой мысли.

    Enjoy! Genießen Sie!


    Invalid video URL.



    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=129210&u=1026337&r=851445256
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий