воскресенье, 4 августа 2013 г.

aleksei_44 (3 сообщения)

aleksei_44    aleksei_44
aleksei_44 - LiveJournal.com
http://aleksei-44.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Нахальный ежели в чем-то не обманывает то только в том, что он ТОЛЬКО обманывает
    Оригинал взят у juventa_29 в "Кошелек-кошелек, какой кошелек?" (c)
    Кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный заявил, что он а) собрал 20 миллионов рублей на свой Яндекс-кошелек для собственной предвыборной кампании; б) готов отчитаться откуда он их собрал. Ну, что ж, отчитаться – так отчитаться.

    Идем в ЖЖ к кандидату в мэры Навальному и смотрим номер кошелька, на который собираются деньги. Вот он: 410011270217317, Алексей его активно пиарит. Однако (ВНЕЗАПНО!) кошелек оказывается в буквальном смысле чужим. К кандидату в мэры Навальному он не имеет ни малейшего отношения.

    А принадлежит он Константину Янкаускасу, экономисту, депутату муниципального собрания района Зюзино г. Москвы. Вот, г-н Янкаускас сам об этом сообщает в своем ЖЖ http://jk289.livejournal.com/166123.html еще полтора года назад, в феврале 2012 года. "Общая сумма расходов на агитматериалы (листовки, плакаты, объявления о встрече с избирателями) у меня уверенно приближается к 35 тысячам рублей. Можно небольшим пожертвованием компенсировать часть расходов. Достаточно кинуть денежку в ближайшем платежном терминале на Яндекс-кошелек № 410011270217317. Я буду очень-очень вам благодарен", - обращается Янкаускас к своим читателям, собирая деньги на свою кампанию. А вот цитируется запись Янкаускаса в его фейсбуке, где он также настойчиво призывает скинуть ему денег на его кошелек номер 410011270217317. Эта запись вообще от января 2012 года.

    Итак, деньги на кампанию кандидата в мэры Навального отчего-то собираются на чужой кошелек. Это не преступление, но, по меньшей мере, выглядит как-то очень странно. Однако по сравнению со всем остальным – это еще цветочки.

    Ягодки начинаются здесь:http://yaudit.org/yaudit/410011270217317 - это официальный аудит того самого кошелька Навального, который не Навального, а Янкаускаса. Сервис аудита предоставляют Яндекс-деньги. Кандидат Навальный рассказывает нам про тысячи добровольцев, желающих помочь ему деньгами. Хотелось бы ему верить, но аудит кошелька говорит нам об обратном: поступления Навальному идут организованно и достаточно крупными партиями. Вот, например:
    1

    29-го июля с "Рапиды" с интервалом в 10 секунд Навальному приходят одинаковые суммы по 10 – 15 тысяч рублей. Сложно поверить, что это совпадение, и что воспылавшие любовью к Навальному пользователи "Рапиды" в разных концах страны синхронно слали ему одинаковые суммы. Или вот еще пример:
    2
    Это - та же история, но уже с пополнением через ЕСГП: те же одновременные, секунда в секунду переводы, те же суммы – 10 тысяч рублей за вычетом комиссии, и так много раз. Идентичная ситуация с Московским кредитным банком, с которого Навальному сливают суммы с интервалом в минуту:
    3
    То же со Сбером, Евросетью, и т.д. – отовсюду неведомые доброжелатели кучно шлют Алексею по 9-10-15 тыс. рублей с интервалом в секунду. Вообще-то, такая организованность говорит об одном – Алексею дали крупную сумму на выборы, но теперь ее надо как-то легализовать и отмыть до такой степени, чтобы она казалась не большим одним траншем, а кучей "микропожертвований".

    Поэтому истории с переводами по 10-15 тыс., которые очень уж бросаются в глаза попытались замаскировать под те самые "пожертвования многочисленный частных лиц". В принципе, получилось, но все равно довольно неуклюже. Вот, смотрите сначала вниз, на то, что выделено синим:
    4

    Здесь уже разбивка идет от восьми минут до получаса, а суммы – те же десять (без семисот рублей) тысяч, разбитые на два платежа по 3000 рублей и два – по 1642 рубля. Перевод идет с Яндекс-кошелька. Представить себе человека, который выжидает полчаса, чтобы еще раз сбросить ровно 1642 рубля достаточно сложно. Скорее всего, написали простенькую программку - скрипт, организованно зарегистрировав предварительно несколько сотен кошельков и также организованно положив на них некоторое количество денег, и потом с помощью этого скрипта с интервалами засылают деньги на кошелек Янкаускаса, в смысле, Навального.

    На живых людей получается не очень похоже. Взгляните, кстати, на сумму вверху предыдущего скриншота, которая выделена красным цветом – 497,51 руб. Запомните ее, она встретится еще не раз. Вот, например:
    5

    Уже другой кошелек, но снова "парная" отправка с интервалом в 20 минут, и снова (ВНЕЗАПНО!) те же 497,51 руб. Скрипт – он и есть скрипт. О том, что кошельки, с помощью которых легализуют поступления в кассу Навального – не "живые" говорит и тот факт, что информация о всех них "скрыта по желанию обладателя счета". А, поскольку "обладатель" там на самом деле один, то и скрыта она у всех. Вот так, например:
    6

    Всего однажды мне попался кошелек с открытой (видимо, по недосмотру) информацией, вот он на скриншоте:
    7
    Его однажды пополнили утром на 2000 рублей, а уже вечером того же дня "облегчили" известным нам способом – парным платежом в размере 1850 и 100 рублей. Больше с ним ничего не происходило. Да это и не нужно. Он свою единственную функцию выполнил. Кстати, информацию там оставили открытой явно сдуру, потому что через несколько часов ее уже закрыли, как положено. Но скриншот остался.

    Итак, подведем итоги. Навальный действительно собрал приличную сумму денег на кампанию. С одним "но" - он получил ее сразу, "на берегу", одним траншем. Все его остальные действия были посвящены легализации этой суммы и созданию видимости массового пожертвования средств.

    Это было сделано с помощью разбивки больших платежей на микро-суммы по 10-15 тысяч рублей, которые кучно перечислялись на счет кандидата в мэры Москвы, а также – за счет использования Яндекс-кошельков, которые правильнее назвать бот-кошельками, наверное. Это, безусловно, новое слово в фандрайзинге, как и использование для сбора средств чужих кошельков. Однотипные "парные" переводы, одинаковая разбивка сумм, закрытая информация о владельцах, явная одноразовость используемых кошельков – все это говорит о том, что тихо отмыть выделенные на кампанию деньги кандидату Навальному не удалось.


    Переслать  


  • А было время . . .
    Оригинал взят у slavikap в Реклама была такая!
    Оригинал взят у svd_12 в Реклама была такая!
    Оригинал взят у ace1962 в Реклама была такая!
    Оригинал взят у rodinaussr в Реклама была такая!


    Уверен, многим будет интересно!
    Огромный экспорт услуг и товаров из СССР сопровождался для стран-потребителей рекламой. Плакаты с водкой, икрой и даже лошадьми призывали иностранцев сделать покупку.

    В пятидесятых годах в Советском Союзе произошел бум рекламной индустрии. Создавался ряд таких организаций как «Союзторгреклама», «Росторгреклама», которые занимались рекламой для внутреннего советского рынка. Однако по мере роста мощностей производства возникла и крайняя необходимость в массированных рекламных кампаниях за границами страны. Сначала иностранцам представляли только группы товаров, однако в виду популярности конкретных моделей, позже было решено презентовать каждый продукт отдельно. В списке экспорта значились, конечно же, и алкогольная продукция, и сигареты, и станки, и автомобили, и трактора, и даже лошади!

    Безусловно, основным спросом пользовалась водка с известным брендом Stolichnaya.

    «Попробуйте русскую водку, знаменитую своим великолепным качеством» «Продинторг», 1959

    Советская реклама за рубежом

    «Чего не хватает? — Русской водки!». «Союзплодоимпорт», 1973 г. Валерий Плотников

    Советская реклама за рубежом

    «Крепкие коктейли на основе русской водки». «Продинторг», 1965 г. Алексей Шторх

    Советская реклама за рубежом

    Вызывали интерес и другие алкогольные напитки, такие как шампанское и вино.
    «Советское шампанское. Исключительный аромат, отличное качество» «Продинторг» 1958 Константин Кудрявцев

    Советская реклама за рубежом

    «Продинторг» поставляет на экспорт большой ассортимент вин многолетней выдержки, получивших мировое признание» «Продинторг» 1960. Галина Никитина

    Советская реклама за рубежом

    Ничуть не меньше среди западных потребителей был спрос на вкуснейшую советскую икру, плакат с которой выглядел для иностранцев так:

    «Затеяли вечеринку?-Создайте событие с русской черной икрой». «АПН».

    Советская реклама за рубежом

    «Среди всех знаменитых советских сигарет Troika выделяется мягким и тонким вкусом» «Разноэкспорт» 1957. Галина Никитина

    Советская реклама за рубежом

    Отличительной чертой советских автомобилей для иностранцев стало конкурентное соотношение цена-качество. Так, например, первоначально предлагали ознакомиться с «Москичом» и «Волгой».

    Советская реклама за рубежом

    Советская реклама за рубежом

    Советская реклама за рубежом

    Советская реклама за рубежом

    Наибольшую популярность приобрела автомобильная марка LADA, которая сменила неблагозвучное и непристойное за рубежом слово «Жигули«.В 70−е и 80−е годы свыше 7 млн машин под маркой Lada нашли своих новых хозяев в 100 странах мира.

    «Подлинный. Прочные колеса вездехода и черты лимузина»

    Советская реклама за рубежом

    «Ты можешь сделать эту машину своей сейчас»

    Советская реклама за рубежом

    «Больше свободы для денег. Лада Нива 5000 за 16795 немецких марок»

    Советская реклама за рубежом

    Экспортером советских автомобилей было внешнеторговое объединение «Автоэкспорт». ЗАЗ-965АЭ стал первым «Запорожцем» который стал покорять заграничный рынок. Автомобили экспортировались в ГДР, Венгрию, Финляндию и другие страны, и пользовались спросом из-за своего сходства с «ФИАТ-500».

    Советская реклама за рубежом

    Советская реклама за рубежом

    Советский союз экспортировал за рубеж даже беговых лошадей!

    Советская реклама за рубежом

    Особое внимание уделялось промышленным товарам, радиотехнике, часам, фотоаппаратам, световому оборудованию и лидерству в освоении космоса.

    Советская реклама за рубежом

    Советская реклама за рубежом

    Советская реклама за рубежом

    Советская реклама за рубежом

    Туризм и перевозки по СССР являлись неотъемлемой частью рекламной компании. В 1962 году появляется рекламное агентство «Аэрофлот», которое приобрело название… «Авиареклама». Уже в шестидесятые года в СССР появляется крупная сеть рекламных организаций таких как «Орбита», «Речфлотреклама» и др.

    Советская реклама за рубежом

    Советская реклама за рубежом

    Ряд плакатов, приглашавших посетить города СССР тоже смотрелся довольно привлекательно.

    Советская реклама за рубежом

    Советская реклама за рубежом

    Советская реклама за рубежом

    Советская реклама за рубежом

    Советская реклама за рубежом

    Работа с «экспортными» рекламными плакатами многое дала советским дизайнерам и фотографам в творческом плане. Они получили долгожданную свободу и возможности для реализации своих художественных экспериментов.
    Отсюда


    Переслать  


  • В 1993 были слухи, что стреляли агенты "бейтара". А по факту - решался тип ваучеров
    Оригинал взят у slavikap в В 1993 году в спины русским стреляли американцы
    Оригинал взят у marubeni в В 1993 году в спины русским стреляли американцы
    Originally posted by atharwan at В 1993 году в спины русским стреляли американцы
    Оригинал взят у novopashin в В 1993 году в спины русским стреляли американцы
    Я не люблю, когда наполовину
    Или когда прервали разговор.
    Я не люблю, когда стреляют в спину,
    Я также против выстрелов в упор.
    Владимир Высоцкий.


    Доводилось ли вам испытывать чувство, когда всего несколько слов переворачивали всё ваше представление о чём-то очень важном? Я испытал его, когда познакомился с выдержками из работы комиссии Государственной Думы по импичменту Борису Ельцину, которая изучала события октября 1993 года в Москве.

    Мне было тогда 20 лет и в Питере те события в моём окружении особенно не обсуждались: в принципе, многих устраивала формулировка, согласно которой вождь новой России Ельцин подавил ползучую гадину советской контрреволюции, которая состояла из Верховного Совета и нескольких десятков люмпенов, страстно желавших уличных беспорядков. Смущало только, что кадры расстрела Белого дома на весь мир передавал американский телеканал CNN. Когда я однажды оказался в тех местах, где шла стрельба, увидел деревянный крест, цветы и надписи - о том, что здесь погибли герои, защищавшие свою страну. Признаюсь, в тот момент что-то дрогнуло в сердце: “сброд, каким сторонников Верховного Совета выставляло телевидение, не способен так помнить своих товарищей!

    И вот я читаю фрагменты доклада комиссии, которая собирала обвинительные материалы против Бориса Ельцина с целью его удаления с должности президента. Стенограмма заседания специальной комиссии 8 сентября 1998 года, когда показания давал генерал Виктор Сорокин, занимавший в октябре 93-го должность заместителя командующего Воздушно-десантных войск, подразделения которых участвовали в операции по разгону российского парламента. Я процитирую самое важное место:

    “...где-то около 8 часов подразделения выдвинулись к стенам Белого дома... Во время выдвижения подразделения в полку погибло 5 человек и 18 были ранены. Расстреливали сзади. Я сам это наблюдал. Стрельба велась со здания американского посольства... Все погибшие и раненые были расстреляны сзади...

    Эти строки я обнаружил в книге Дмитрия Рогозина “Ястребы мира. Дневник русского посла на стр. 170 - 171. Дмитрий Олегович непосредственно принимал участие в работе той комиссии и лично задавал вопросы свидетелю-генералу, а текст взят из протокола заседания.

    А теперь вдумайтесь в эти пять слов: “стрельба велась со здания американского посольства... То есть снайперы вели огонь по военнослужащим российской армии, чтобы спровоцировать агрессию и вынудить бойцов, видящих гибель товарищей, подавить “бунт жёстко и зло. Это было крайне необходимо сделать, потому что десантники знали, что воевать они идут со своим собственным народом, а значит, происходит какая-то чертовщина! Естественно, что у всех в памяти были события 2-летней давности, когда советские офицеры и солдаты отказывались воевать против защитников Ельцина, и был большой риск, что и молодая российская армия против народа не пойдёт.

    Не удивлюсь, если помимо официальных показаний генерала, видевшего стрельбу со здания американского посольства по солдатам, найдутся свидетели со стороны защитников Белого дома октября 93-го, которые видели, что те же стрелки валили гражданских - ведь факт гибели нескольких сотен участников событий и случайных прохожих неоспорим.

    И, наконец, главное: обладая подобными свидетельствами, мы можем обвинить американское правительство в самом непосредственном вмешательстве в наши внутренние дела, ведь даже если снайперы не были американцами, предоставление крыши суверенного посольства под такие нужды ставит крест на непричастности американской разведки к тому кровопролитию. Американцы выпачкали руки в крови.

    Для меня этот факт стал поворотным моментом в оценке новейшей российской истории: получается, что покойник Ельцин не только пользовался услугами экономических советников из США и политтехнологов, которые помогли ему выиграть выборы 96-го года (об этих событиях на Западе даже снят художественный фильм), но и фактически продался сам и продал страну, позволяя американцам участвовать в бойне. Кстати, сама вооружённая расправа над Верховным Советом был спровоцирована из Кремля: официально между Ельциным и Руцким должны были идти переговоры, но результата их не дождались и объявили приказ открыть огонь.

    Мы сейчас бурно радуемся, что на Украине от власти отлучён американский ставленник Ющенко, чья законная супруга много лет трудилась в разведке США однако получается, что наш с вами “дорогой Борис Николаевич находился со Штатами примерно в тех же дружеских отношениях. И ещё получается, что американский террор, экспортированный в Ирак, делал первые шаги вовсе не в Сербии, когда бомбили Белград в 99-ом, а на московских улицах шестью годами раньше.

    Давая новую оценку событиям 17-летней давности, нужно не впадать в уныние, а честно признаться: да, нас жестоко поимели, обманывая на словах и даже расстреливая в спину, но очень важно хотя бы спустя столько лет докопаться до истины. Да, нас предали на самом верху, но это не значит, что весь народ готов с этим смириться “за давностью лет. Священные слова “Никто не забыт и ничто не забыто начинают приобретать новый, актуальный смысл. Будем вместе, дорогие друзья!

    Автор: Сергей Стиллавин

    Отрывок из фильма - Русская тайна / Восстание 1993 года (Вячеслав Тихонов)

    ______________________________________________________

    - Снайперы НАТО открывают двери цветным революциям
    - Смерть среди митинга или как бороться с «неизвестными снайперами»
    - Тайная война


    Переслать  






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=129209&u=1026337&r=553337143
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий